В-52 в эксплуатации


Экипажи самолетов В-52 ни на минуту не остаются без работы. Учебно-боевая подготовка, боевые операции, модернизация оборудования и участие в исследовательских проектах  все это ложится на плечи летчиков этого ветерана ВВС США. В 2004 году завершилась карьера самолета NB-52B, принадлежавшего НАСА с 1955 года, а затем В-52 совершил полет на синтетическом топливе. Сегодня В-52 по-прежнему остаются на передовой и решают задачи в интересах ВС США.
Слева: сегодня самолеты В-5 2 как носители ядерного оружия приписаны к Командованию глобальных ударных сил ВВС США, созданному в 2009 году.

Традиционно пожарные автомобили встречают пилотов ВВС США, завершающих свой последний в карьере полет. На снимкепожарные приветствуют В-52Н полковника Грегори Смита водяным салютом. под крылом летающей лаборатории NB-52B (NASA 008)  гиперзвуковой летательный аппарат Х-43А Hyper-Х. Этот NB-52B был построен в 1955 году как RB-52B, но в 7959 году его модифицировали для испытаний гипер-звукового ракетоплана Х-15, проводимых НАСА.  в истории авиации было немного самолетов с восемью двигателями, а В-52  единственный из находящихся в строю. Старые двигатели  неэкономичны, но планы ремоторизации В-52 с установкой по четыре двигателя Rolls-Royce RB211 на машину по финансовым причинам реализованы не были. 9 сентября 2006 года с авиабазы Эдвардс был выполнен первый полет В-52 с использованием синтетического топлива, полученного на основе природного газа. В первом полете на нем работали два двигателя самолета, а в последующем уже все восемь двигателей В-52.

В-52  ветеран ВВС США, который значительно уступает в малозаметности В-2, но зато превосходит его в наборе средств поражения и универсальности боевого применения.