Правила полета на параплане

Существует целый свод для парапланериста, что содержит правила полетов на параплане. Уже по окончанию начального этапа обучения ваши амбиции новичка-пилота подвигнут вершить покорения высот. Обычно популярные места для полетов полны желающими пролететь на динамическом или термическом потоке. Безопасности ради для полетов составлен целый свод правил воздушной динамики. Их просто необходимо выполнять, этого требует соблюдение прав себя и соседних пилотов.

       Первым правилом приоритета называется негласный закон, по которому аппарат мощнее маневреннее и с гораздо большей скоростью уступает место своим слабым собратьям. Самый высокий приоритет имеют воздушные шары, им обязаны уступать дорогу все иные летательные аппараты. У параплана преимущество перед дельтапланом, а у последнего перед планером, который в свою очередь выступает вперед перед легким самолетом, а тот – перед самолетом тяжелым.

       Еще одним правилом будут встречные курсы – если в небе вы сталкиваетесь на одинаковой высоте со вторым парапланеристом, то они обязаны отодвинуться вправо и разойтись по левым консолям.
         Если курсы парапланеристов пересекаются, то пилот, у которого помеха находится справа берет влево, либо вправо – все зависит от положения и скоростного режима встречного.
         
       Накладка маршрута тоже входит в негласный кодекс. Если пилоты летят одним маршрутом на одинаковой высоте, летящий внизу пароплан имеет преимущество пер верхним. Верхний просто обязан уступить путь нижнему.
        Обгон разрешен справа и проводится до тех пор, как обгоняющая сторона не превратилась для обгоняемого помехой справа.

    Полеты вдоль склонов вообще сложно предугадать, но свои правила есть непременно и тут.
    
 Первое. Встречное движение по склону – для пилота, у которого склон справа с преимуществом. Встречный просто берет справа от склона. Если движутся на одном уровне и все одной скоростью – склон справа -  догоняющий делает пол-оборота и/или меняет полностью свое направление. Обгонять справа по склону просто запрещено.

      Движение в одно направление на одном уровне склон слева. Догоняющий обгоняет справа. Здесь у догоняемого приоритет при фазе обгона и до её завершения. То есть если обгоняющий занимает место впереди, то вас обогнали но нарушать и лететь вперед не стаи.

    При близком к склону полете категорически запрещен курс пересечения летящего вдоль  склонов аппарата. Также категорически запрещен встречный путь, осуществляемый в термическом потоке воздуха.