Вертолет Lynx AH.Mk 7

AH.Mk 7 Lynx второго поколения  имел целый ряд отличий от АН.Мк 1, включая рулевой винт большего диаметра с измененным на противоположное направлением вращения и наличие возможности установки экранно-выхлопных устройств (ЭВУ) на выхлопные сопла двигателей. На вертолет установили двигатели Gem 42, а несущий винт имел лопасти, разработанные в рамках программы BERP (British Experimental Rotor Programme).Взлетная масса машины возросла до 4876 кг, она имела усиленную конструкцию и получила станцию ИК-помех AN/ALQ-144 (внизу в основании хвостовой балки), а также бронекресла для экипажа.

 


AH.Mk 7 получил посадочный ИК-прожектор Brightstar, внешние фары, приспособленные для работы с очками ночного видения, и станцию предупреждения о радиолокационном облучении Sky Guardian 2000, а также мог оснащаться пулеметом, который размещался в проеме двери грузо-пассажирской кабины. Вертолеты применялись в Боснии (внизу) и Северной Ирландии. Всего по стандарту AH.Mk 7 было переоборудовано 107 AH.Mk 1.