Самолет Temco TE-1 Buckaroo

В 1947 году компания «Texas Engineering & Manufacturing Company Inc.» из Далласа (обычно используют наименование «Тетсо») купила все права на самолет Globe Swift Model GC-1, который строила по субконтракту с «Globe».«Тетсо» продолжила выпуск самолета как Swift Model GC-1 В. На его основе компания спроектировала двухместную машину для первоначального обучения TE-1 Buckaroo. Первыми вариантами стали ТЕ-1А с мотором Continental С145-2Н мощностью 145 л. с. и ТЕ-1 В с мотором Franklin 6А4-165-ВЗ мощностью 165 л. с. Три ТЕ-1 А проходили оценочные испытания в ВВС США под обозначением YT-35, по одному самолету для испытаний закупили Израиль и Италия. В серию ТЕ-1А не пошел, но ВВС США приобрели десять ТЕ-1 В под обозначением Т-35А для последующей передачи ВВС Саудовской Аравии. Т-35А вооружили двумя 7,62-мм пулеметами, самолеты могли нести ракеты.



«Тетсо» построила гражданский самолет Model 33 Plebe; одна машина испытывалась ВМС США, однако ни от военных, ни от гражданских заказов не последовало. Размах крыла ТЕ-1 В составлял 8,94 м, максимальная скорость на уровне моря— 251 км/ч.В начале 1950-х годов «Тетсо» приступила к проектированию легкого реактивного самолета для первоначального обучения летчиков Model 51 Pinto.Это был среднеплан с убираемым шасси, размещением инструктора и курсанта тандемом и ТРД Continental J69-T-9.Прототип выполнил первый полет 29 марта 1956 года, однако ВВС США предпочли в качестве реактивного учебно-тренировочногосамолета конкурирующий Cessna Т-37 Tweet.Позже Pinto проходил испытания в ВМС США, флот заказал 14 серийных самолетов под обозначением ТТ-1. Именно ТТ-1 стал первым серийным американским реактивным УТС, однако дальнейших заказов на него не последовало, а планы постройки учебнобоевого Super Pinto с более мощным ТРД J85 реализованы не были.