СOMBAT L 07 - хорошая модификация

Описываемая модель дельтаплана, «Combat L 07», является хорошей модификацией уже существующей «Combat L», именитой и заслужившей многочисленные премии и выигравшей многие Чемпионаты Мира и конкурсы дельтапланеристов. На этот раз модель стала ещё прочнее обычного, укрепила свою безопасность. Улучшился внешний дизайн, обшивки, каркас улучшил аэродинамические показатели, при всем этом управление не усложнилось ни на йоту, как в общей серии «Комбат». На соревнованиях в Австралии, техник-испытатель Олег Бондарчук прогнал аппарат через сложнейшие и жесткие условия полетов – результатом остался весьма доволен, как и приемная комиссия уже после возвращения.

       С момента своего первого появления, а сконструировали первый Комбат ещё в 2003, он сразу начал называться дельтапланом без слабых сторон. Его аэродинамика сразу бросилась в глаза на первом же испытании. Почти сразу включили в систему соревнований, выставили в один ряд с лучшими дельтапланами мировых марок. Поскольку ко времени полного воплощения моделей для соревнований, практически все чемпионаты уже завершились, приняли решение переместиться в Австралию, где уже почти завершался турнир. Риск новизны оправдался, дельтаплан оказался замечательным. Отрегулированные его параметры дали широкий спектр возможностей: полет проходит отлично, высоту набирает даже быстрее чем иные соперники. Однако для совершенства пределов не существует и улучшениям всегда есть место.

      Главным отличием нового «Комбат» от предшествующей ему модели стала легкость, что отразилось даже в аббревиатуре.  Буква «L» как раз отражает облегченный вариант дельтаплана. Общая масса нового аппарата стала меньше на 2 килограмма. Некоторые элементы были выполнены из более легкого материала, что-то вообще убрали из конструкции. Новый аппарат обладает  большим количеством опций и возможностей. Без перемен осталась геометрическая форма обшивки дельтаплана. Главным отличием стали трубы по бокам крыльев, для них был придуман специальный сплав 7075 сходный по качествам с В95. Так вот этот сплав и помог сделать трубы легче, немного изменив конструкцию. Но прочность осталась на прежнем уровне. Комплектующие стандартного качества соответствуют современным требованиям, что приводит к значительному снижению лобового сопротивления ветра, углепластиковый спидбар тому подтверждение.