S T R A N G E R- популярные крылья

«S T R A N G E R» именитая и популярная марка крыльев для мотодельтапланов, комплектуемые к самым знаменитым планерам, эти крылья давно уже зарекомендовали себя как надежный бренд.


       Первые Стрейнджеры стали чертить небо уже в 1991-ом, они становятся самобытной визиткой фирмы. Прошедшее время стало отличным опытом наработок применения и эксплуатации таких крыльев во многих уголках земли. Конструкторы научились бороться и преодолевать препятствия климатического и природного характера. В силу своего уникального технического летного функционала «Стрейнджер» и его модификации удерживают пальму первенства среди крыльев мотодельтапланов многих марок.  

      «Стрейнджер» - самые первые крылья дельтапланов производства СНГ, что подверглись полному циклу тестирования прочности и аэродинамических свойств по немецким стандартам «DULV». В середине 90-ых это испытание качества позволило выйти на мировой уровень всей индустрии летных аппаратов и их аксессуаров.

Со временем появляются новые модификации основного модуля, его дополняют возможностями и свойствами, учитывая эксплуатационный опыт и требования того или иного заказчика. Описываемое крыло по летным характеристикам аналогично своему предшественнику. Лишь дизайн и схема окрашивания панелей обшивки изменены. Существуют и дальнейшие модифицированные разработки, на которых поставлен обтекатель в виде стойки трапецией. У Стрейнджер-2 широкий спектр скоростей и отличная система управляемости на всех уровнях полета. Взлету ничего не препятствует, до уровня нужной высоты ручным режимом сдерживают ранний отрыв. Потом, когда нужный уровень высоты набран, крылья постепенно набирают крейсерский скоростной режим – 85 км-ч. Тангаж требует усилий, которые работают во всех диапазонах скоростных режимов. Если центровка нормальная, то при тангаже прилагаемые усилия сильного скоростного режима (до 100 км/ч) составляют примерно 55 км\ч.

        Плавно проходит срыв: вначале крыло «падает» на хвост, затем опускает нос и после скорость набирает при отпускании ручки управления. Нет тенденций сваливать на крыло при срывах. Сам процесс управления весьма легкий, тем паче при скоординированном балансе тангажа-крена. Когда пилот сперва летит на «тугом» крыле, а потом начинает энергично маневрировать – рекомендуется приноровиться к крылу в более спокойном состоянии. Оно устойчиво держит развороты, не требуя скольжения и разгонов, отлично сохраняет курс в любой турбулентности. Посадка у него немного «самолетная» - если снижаясь, держать ручку в чуть зажатом положении, то Стрейнджер снова легко набирает скорость и долго «планирует на экране».