PROFI - Крыло для профессионалов

Еще одно профессиональное крыло «PROFI» с успехом применяют в строении воздухоплавательных аппаратов.  Оно сертифицировано германскими стандартами и применимо для тележки «Аэрос-2» с внушительным весом в 470 кг.

      Скоростной диапазон весьма широк и варьируется от 50 до 135 км/ч. Развить самую большую скорость не составляет никаких усилий пилоту. Оно отлично управляемо по крену, когда требуются силовые применения не больше чем на спортивном тренировочном дельтаплане. Простота управления, тем не менее, и становится причиной трудности у менее опытных дельтапланеристов, либо пилотов привыкших летать на жестких крыльях. Если бросить ручку, то аппарат летит ровно и без лишнего напряжения компенсирует турбулентные ямы.

      Крыло легко управляется уже на взлете и уже здесь пилоту нужно проявлять внимательность и отличную координацию движений, а также пропорциональность силового воздействия. На разворот крыло идет мягко, отлично реагирует на перемены тангажа. Режимы разворотов довольно разнообразны, вам выбирать какой удобнее. Перекладка минимально занимает время и не требует силового применения – здесь, напротив нужно не переборщить с давлением.

      Это крыло делает комфортным полет в турбулентных ямах, курс даже при самом сильном напряжении не меняется, контролировать крен тоже не нужно. Тангаж силовых нагрузок тоже не требует. Снижение происходит постепенно в его режиме можно принять на рядную телегу скоростной спуск в 10 м/с. Экранный эффект помогает крылу при посадке, его нужно учитывать при снижении, чтобы долго не парить на автомате.

       Комфорта ради на крыле могут  установить тримирущие механизмы, что дают более спокойный полет в маршрутном перелете. Ведь «ям» и «колдобин» наверху никак не меньше чем на обычной. А разработчики учли эту непростую особенность и предложили крыло компенсирующее этот недостаток воздушных путей.

       Можете называть эту разработку причудой фирмы Аэрос, однако уже после первого полете на этом замечательном крыле, не хочется пересаживаться на иные воздушные «парашюты» планеров и дельтапланов. К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать не хочешь совсем. На этих крыльях буксируют дельтапланы и супер легкие планеры AL-12. При этом от буксировщика требуется большой навык, как и от буксируемого аппарата, точнее летчика, сидящего за планкой планера.