Profi Tl - крыло-прорыв

        Прогресс не стоит на месте: «Аэрос» вновь удивил всех новым крылом-прорывом «Рrofi TL».  Это первый опыт безмачтового крыла для мотодельтапланов, оно обладает высоким диапазоном скоростей и самым мягким управлением, какое можно представить. Вместо обычной мачты ставят сверхпрочные обтекаемые подкосы, они уменьшают лобовое сопротивление и повышают аэродинамику аппарата. Широкая площадь паруса в 15 квадратных метров дополнительно позволяет улучшить характеристики по срыву и избежать сильных перепадов турбулентных участков. Рассчитано всё на удельный вес тележки в 475 кг.

       Обшивку продумали весьма хорошо, взяли современный материал, гладкий и прочный по качеству. К тому же дополнительно он защищает от солнечного излучения, как пилота, так и приборную систему дельтаплана. Широк и цветовой диапазон крыльев. Одноцветных мало, могут предложить и классические цвета Аэроса, и учесть пожелания принтового нанесения любого рисунка. Так что крылья по внешнему виду красивы и привлекательны для глаза.

    Функционал крыла дополняется в зависимости от пожеланий заказчика, в обтекатели, которыми упрочен каждый край крыла, вставляют профилированную угольную вставку.
    
    Таким образом, крыло становится ещё более управляемым.
 
     Крыло безмачтовое, рассчитанное на дальние полеты при средней скорости от 100 километров в час. Расстояния при планировании полетов могут быть самыми обширными, крылья не уступают по прочности лопастям вертолетов. Развить максимальную  скорость мотодельтаплан с указанным крылом «Профиль» и мотором «Ротакс-912»  может до 145 км/ч. Для поддержания крейсерской скорости установлен триммер электромеханического действия. Скорость переносится легко и комфортно, управляясь лишь при помощи рукоятки на руле. При таком отличном системном управлении трудно бывает перестраиваться на иные крылья, тугие и жесткие. Потому и называют данный функциональный комплектующий элемент прорывом. Создание такого крыла стало революционным в практике строения воздухоплавательных СЛА. Применяют его всё чаще,  преимуществ можно найти массу. Тут и высокая скорость полетов, и простое управление, и малые габариты при которых спрятать свой мотодельтаплан можно в обычном ангаре и не разбирать его при этом.

Хранение происходит в сухом ангарном помещении, при этом опускают трапецию на пол и сворачивают крыло.