Вертолет Sikorsky S-92 Helibus

S-92 изначально рассматривался в качестве увеличенного варианта S-70. Разработка S-92 была начата «Sikorsky» в 1995 году, но работа шла по схеме партнерства с разделением рисков с участием компаний «Mitsubishi», EMBRAER, «Gamesa» и «Jingdezhen».В конструкции S-92 нашли воплощение различные конструктивные элементы и системы, заимствованные из других проектов или разработанные на их базе, включая S-70. Среди них  цифровая система управления полетом, автопилот, а также четырехступенчатый редуктор  вариант трехступенчатого редуктора вертолета BlackHawk. Несущий винт уменьшенный вариант винта вертолета S-70, с композитными лопастями несколько большей хорды и сужающимися законцовка-ми с углом стреловидности по передней кромке 30°, имеет аналогичную титановую втулку несущего винта с эластомерными шарнирами.

S-92 в целом был схож по конфигурации с S-65, но имел отличия  высокорасположенный и смещенный на левую сторону стабилизатор с подкосом, высокорасположенную хвостовую балку и задний грузовой отсек с двухствор чатым люком и рампой. Кабина в базовом гражданском варианте рассчитана Первый из четырех про-на 19 пассажиров или до тотипов S-92A был облетан трех грузовых паллет LD-3. 23 декабря 1998 года, он оснащался двумя двигателями CT7-6D мощностью по 1750 л.с. Серийные машины оснащались более мощными двигателями СТ7-8. Первые поставки заказчикам осуществлены в 2004 году  их получателем стала обслуживающая оффшорные нефтепромыслы компания PHI. «Sikorsky» разработала и военный вариант вертолета Н-92 Superhawk, оснащающийся мощными двигателями СТ7-8С и способный брать на борт до 22 солдат в полной экипировке. Варианты Н-92 предлагались на два тендера, но безрезультатно. Первый, НН-92 Superhawk, планировалось использовать как боевой поисково-спасательный вертолет ВВС США, а второй, VH-92, рассматривался в качестве претендента на новый президентский вертолет. В итоге больший успех сопутствовал пока лишь СН-148 Cyclone 28 машин такого типа приобрела для военно-мор-ской авиации Канада, первые поставки в рамках оценочных испытаний были выполнены в 2012 году.