Вертолет Sikorsky S-300 series

В 1983 году «Schweizer Aircraft Corporation» получила права на выпуск легких вертолетов Hughes Model 300С, а в 1986 году  права на всю линейку. На тот момент в общей сложности было выпущено уже 2800 вертолетов этого семейства.Первый вертолет Model 300С, построенный «Schweizer», поднялся в воздух в июне 1984 года, после чего в серийное производство поступило еще несколько вариантов. Среди них были военный учебно-тренировочный вертолете двойным управлением ТН-300С, полицейский Model 300С Sky Knight с бронированными сиденьями и поисковым прожектором, а также Model 300QC. Компания «Schweizer» строила вертолеты Model 300С в варианте учебно-тренировочных для армейской авиации США и Турции, а также ТН-55С для таиландской армии (1986 год).

По лицензии вертолет также строила  под обозначением NH-300C  итальянская «Breda Nardi».Турбовальный (газотурбинный) вариант Model 300 был облетан в 1988 году и получил обозначение Model 330. Он предназначался для гражданских заказчиков и отличался новым обтекаемой формы фюзеляжем и кабиной на четырех человек. Под требования Армии США на новый учебно-тренировоч-ный вертолет был разработан вариант с тройным управлением, рассчитанный на инструктора и двух курсантов. Но успех здесь производителю не сопутствовал.В 1997 году в воздух поднялся Model 330SP, оснащенный усовершенствованным несущим винтом и двигателем Rolls Royce 250-C20W, на базе которого чуть позже был разработан вариант Model 333. В сотрудничестве с «Northrop Grumman» на базе пилотируемого вертолета модели . 330SP/333 был разработан многоцелевой БЛА под обозначением MQ-8B Fire Scout поступивший на вооружение ВС США.В августе 2004 года компания «Schweizer» была поглощена «Sikorsky», а в 2009 году вертолет Model 300 был представлен под новым брендом  Sikorsky S-300 (Model 333 стала S-333). Новейшей разработкой компании в данном семействе является вертолет Sikorsky S-434, который оснащается четырехлопастным несущим винтом.