Самолет Xian Н-6

Производство Н-6 возобновили в 1990-е годы в виде новых модификаций носителей ракетного оружия. Ранее построенные Н-6 переоборудовались в самолеты-заправщики для нужд ВВС и авиации ВМС Китая.Основу стратегического потенциала ВВС КНР составляют Н-6 трех модификаций, разработанных в 1990-е годы.Китайские Н-6 ранних вариантов массово строились в 1970-е годы и во многом являлись копиями оригиналов  советских Ту-16/-16К/-16КС. В ВВС КНР самолеты обозначались Н-6А, они являлись носителями атомных и водородных бомб. Выпускались также разведчики Н-6В и обычные бомбардировщики Н-6С; противокорабельные H-6D могли нести под крылом две ПКР С-601 (позже две С-301 или четыре сверхзвуковые ПКР С-101), известны также стратегические носители Н-6Е. Часть Н-6 состояла на вооружении авиации ВМС КНР.

В качестве носителя атомных бомб Н-6 устарел, так как не мог прорывать современную ПВО, но его стратегический потенциал сохранялся в случае вооружения ракетным оружием с обычной или ядерной боевой частью. С начала 2000-х годов в Китае выпускаются Н-6 в вариантах носителей крылатых ракет.Идентифицированы три основные модификации ракетоносцев. У всех вариантов отсутствуют бомбо-отсеки и оборонительное стрелковое вооружение; вместо бомбоотсека размещен топливный бак.Одна часть ракетоносцев построена заново, другая часть, вероятно, модернизирована из старых Н-6.Первым был идентифицирован Н-6Н — носитель двух крылатых ракет KD-63, представляющих собой развитие ПКР YJ-6 (С-601); коррекция траектории ракеты на среднем участке выполняется по командам с самолета-но-сителя, антенна системы передачи данных установ лена под нижней частью фюзеляжа Н-6Н.В 2006 году началось серийное производство Н-6М с четырьмя подкрыльевыми пилонами для ПКР YJ-83/YJ-62 (С-803/С-602). Предположительно, Н-6М оснащен системой следования рельефу местности, а вместо бомбоотсека установлен дополнительный топливный бак.Новейшим является радикально модернизированный носитель крылатых ракет Н-6К с шестью подкрыльевыми пилонами; первый полет Н-6К выполнил в январе 2007 года. Одним из ключевых отличий данного варианта является силовая установка из двух российских двигателей НПО «Сатурн» Д-ЗОКП-2.

Считается, что боевой радиус Н-6К составляет 3500 км, значительно больше, чем у всех других модификаций Н-6. Н-6К стал первым китайским действительно стратегическим самолетом.Приборное оборудование Н-6К выполнено по принципу «стеклянной кабины», под обтекателем измененной формы установлена новая многофункциональная РЛС, вероятно, установлен современный бортовой комплекс обороны, позволяющий преодолевать сильную ПВО. Вооружение  ракеты CJ-10A с дальностью полета 2500 км.