Самолет Skyraider AEW.Mk 1

 Созданные на базе американских AD-4W, британские машины прошли ремонт и были оснащены усовершенствованной РЛС AN/APS-20A. Этот радар значительно превосходил по дальности обнаружения РЛС, -установленную на ранее использовавшихся британскими ВМС самолетах Grumman Avenger AD-3W. Этот AEW.Mk 1 полностью окрашен в темно-синий («gloss sea-blue») цвет и несет черные и желтые опознавательные полосы на крыле и фюзеляже, использовавшиеся во время Суэцкого кризиса во избежание обстрела собственными средствами ПВО. Skyraider, действовавшие во время кризиса совместно с фран цузскими и израильскими самолетами, обеспечивали радиолокационное прикрытие атак на Египет. Позже Skyraider нах< дились на борту «Альбиона» во время его заморского походг после кризиса, призванного продемонстрировать морскую мощь Великобритании. Поход продолжался три месяца, и во время его проведения самолеты участвовали в совместных учениях с ВМС Индии и Пакистана. По возвращении на родину 849-я эскадрилья оставалась на своей базе в Калдроузе, Корнуолл, до 1960 года, когда Skyraider сняли с вооружения и заменили самолетами Fairey Gannet AEW.Mk 3.


Хвостовое оперение
Для парирования моментов, создаваемых обтекателем РЯС под фюзеляжем, Skyraider AEW.Mk 1 (и аналогичный ему AD-4W ВМС США) был оснащен большими дополнительными килями, которые были отличительной чертой ранних вариантов самолетов ДРЛО. Благодаря большому рулю, Skyraider имел отличную управляемость и по мнению пилотов-ветеранов превосходил по этому показателю истребитель Vought F4U Corsair времен Второй мировой войны.


Крыло и поверхности управления
Skyraider имел большие металлические элероны на складывающихся частях консолей крыла, снабженные триммерами. Заднюю нескладывающуюся часть крыла занимали закрылки Фаулера с гидравлическим приводом. Для улучшения посадочных характеристик самолетов ДРЛО на передней внешней части консолей были установлены предкрылки. Также для снижения посадочной скорости Skyraider выпускал большой воздушный тормоз, находившийся под задней частью фюзеляжа. На одноместных ударных вариантах также имелись воздушные тормоза по бортам фюзеляжа, но на варианте ДРЛО от них отказались из-за необходимости разместить входные люки задней кабины.


Вооружение и шасси
Стандартное вооружение штурмовиков AD-4 Skyraider состояло из одной 20-мм пушки в каждой консоли крыла, позднее, начиная с варианта AD-6, увеличенное до двух. На AD-4W пушки были сняты для снижения массы. Усиленные основные стойки шасси были установлены ближе к передней кромке крыла. Имевшие по одному колесу, они разворачивались при уборке на 90°, так что колеса размещались в крыле плашмя позади главного лонжерона. Сами стойки при этом размещались в обтекателях под крылом. Хвостовое колесо убиралось вперед по полету, а за ним размещался посадочный крюк.


Обтекатель РЛС
Skyraider в варианте ДРЛО часто называли «Гуппи» за огромный подфюзеляжный обтекатель РЛС из стеклопластика. Под ним размещалось основное «око» самолета  вращающаяся эллиптическая антенна РЛС AN/APS-20, имевшая выходную мощность в 1 мегаватт. РЛС работала в S-диапазоне (ныне он называется E/F-диапазон). Использование более коротких волн было невозможным, поскольку каждый импульс должен был дойти до цели и вернуться обратно. Skyraider в варианте ДРЛО был способен обнаружить цель на дальности около 240 км.


Силовая установка
Двухрядный 18-цилиндровый радиальный двигатель Wright R-3350-26W был развернут на 4,5° вниз, что обеспечивало пилоту хороший обзор при посадке на палубу. Двигатель приводил во вращение огромный 4,11 -м четырехлопастный винт фирмы «Aeroproducts». Перед взлетом, по мере увеличения мощности, законцовки лопастей издавали характерный вой. Отличительной особенностью прототипа Skyraider (XBT2D-1) был массивный кок винта, использовавшийся во время первых испытательных полетов. Позднее от него отказались, оставив втулку винта открытой.


Кабина
Пилот сидел в высоко поднятой кабине и был защищен бронезаголовником кресла, перегородкой и бронестеклом. Прицел, стандартно устанавливавшийся на всех ударных вариантах, был снят, так как самолеты ДРЛО не несли наступательного вооружения. Размещенный позади кабины 1431-л цилиндрический топливный бак позволял оставлять практически неизменным положение центра тяжести машины по мере выработки топлива, так что пилоту оставалось лишь слегка триммировать машину в полете. Дополнительное топливо могло размещаться в ПТБ под крылом. Большой воздухозаборник перед кабиной обеспечивал поступление воздуха не только в карбюратор но и в систему вентиляции кабины.