Самолет С-47А Skytrain



Экипаж С-47 состоял из двух человек, но в него часто включали также радиста/штурмана, рабочее место которого располагалось за пилотской кабиной. Остекление кабины С-47 отличалось от других самолетов.С-47 Skytrain имел два 14-цилиндровых двухрядных звездообразных двигателя Pratt & Whitney Twin Wasp R-1830-90C, развивающих мощность 1050 л. с. при частоте вращения 2550 обУмин.

Некоторые варианты получили 9-цилиндровые двигатели схожих размеров и мощности. Двигатели монтировались в мотогондолах обтекаемой формы, в каждой из которых также размещался маслобак на 126 л. Основные стойки шасси убирались в ниши в задней части мотогондол и колеса частично выступали за обводы. Уборка или выпуск шасси занимали по 15 секунд.Большинство колумбийских С-47 имели естественную металлическую окраску, но не менее двух машин, привлекавшихся к операциям против боевых отрядов леворадикальных движений и наркокартелей, были окрашены в приведенный здесь двухтоновый камуфляж.

DC-3/C-47 имели руль направления с широкой хордой, который обеспечивал хорошую управляемость на малых скоростях полета — важное обстоятельство при выброске парашютного десанта или доставке грузов парашютным способом. Руль направления оснащался простейшим триммером.Этот колумбийский С-47 в годы Второй мировой войны имел в хвостовой части крюк для буксировки планеров, но, как и большинство других машин, после войны лишился его, а на этом месте образовался вырез.Стабилизатор С-47 большой площади, с триммерами с полотняной обшивкой на рулях высоты. На передней кромке  пневматический противообледенитель с резиновым протектором. В его камеры подавался воздух, вследствие чего образовывавшийся на защищаемой поверхности лед разламывался и уносился набегающим потоком.Выброска парашютистов осуществлялась двумя способами: спецназовцы часто прыгают с больших высот и сами открывают парашют, но большинство парашютистов выбрасывают с малых высот  менее 300 м  и раскрытие их парашютов осуществляется принудительным способом, при помощи вытяжного фала, крепящегося к тросу в кабине самолета.