Самолет Republic F-105F Thunderchief

В мае 1963 года появился последний серийный вариант F-105F (построено 143 самолета), отличавшийся удлиненным фюзеляжем, позволившим разместить летчиков тандемно. Самолеты первоначально планировались для оценки боевой эффективности и переподготовки летчиков, но после вступления США в войну во Вьетнаме возникла высокая потребность в более современных истребителях-бомбардировщиках. Часть F-105F были специально модифицированы в вариант РЭБ «Combat Martin» и ночного бомбардировщика «Commando Nail». В 1966 году первый из 86 самолетов F-105F, переоборудованных в вариант самолета подавления ПВО противника  «Wild Weasel», принял участие в боевых действиях. Данные машины оснащались специализированной авионикой, позволявшей обнаруживать и классифициро-
вать угрозы со стороны ЗРК противника.

Из общего количества в 86 машин 60 самолетов стали объектом еще более глубокой модернизации  они были оснащены новыми средствами РЭБ (устанавливались в обтекателях по бокам фюзеляжа). Эти самолеты получили сначала неофициальное обозначение EF-105F, а затем официальное F-105G. К 1970 году вариант F-105D6bm выведен из состава фронтовых частей во Вьетнаме, так как более половины из общего числа выпущенных машин было уничтожено противником или потеряно в авариях. В общей сложности во Вьетнаме было потеряно около 50% из общего количества выпущенных F-105 (всего построено 833 самолета). Тем не менее модификации F-105F и G составляли основу парка самолетов для борьбы с ПВО противника, применявшихся ВВС США в Юго-Восточной Азии до 1973 года.После вывода из фронтовых частей в 1969-1970 годах оставшиеся F-105D были переданы авиации Национальной гвардии и в подразделения Резерва ВВС США. Последний полет самолета F-105 состоялся в 1984 году.