Самолет Piaggio P.136-L



Под обозначением Piaggio P.136-L компания построила самолет-амфибию с двухреданным цельнометаллическим корпусом. Самолет имел свободно-несущее высокорасположенное крыло типа «чайка» со стабилизирующими поплавками, установленными под каждой частьюкрыла, убирающееся шасси с хвостовым колесом и два двигателя Avco Lycoming GO-435-C2 мощностью 260 л. с. (194 кВт), установленные в гондолах над крылом и вращавшие толкающие воздушные винты. Закрытая кабина вмещала пять человек, двое располагались бок о бок впереди, а трое  сзади на нераздельном сиденье диванного типа.

Прототип был облетан в конце 1948 года. Весной 1949 года один самолет был приобретен ВВС Италии для испытаний, после чего в конце 1950 года был получен контракт на 14 самолетов Р.136 для решения задач прибрежного патрулирования и осуществления спасательных операций на море. Самолеты строились в двух модификациях: P.136-L-1 с двигателями с редуктором GO-480-B мощностью 270 л. с. и Р. 136-L-2 с более мощными двигателями с редуктором и турбонагнетателем GSO-480. Обе модели продавались в США под названием «Royal Gull» компанией «Tracker Aircraft Corporation», которая получила три собранных самолета и комплектующие еще на 29 самолетов от компании «Piaggio». Небольшое количество летающих лодок компания «Tracker» произвела по лицензии.