Самолет Northrop T-38A Talon

Данный T-38A в середине 1980-х годов принадлежал Учебному авиационному командованию ВВС США. На тот момент большинство самолетов Т-38 из состава ВВС США находились на вооружении семи учебных авиакрыльев и использовались в качестве самолетов начальной летной подготовки. 12-е учебное авиакрыло обеспечивало подготовку летчиков-инструкторов, а 80-е авиакрыло отвечало за подготовку курсантов ВВС США и пилотов реактивных истребителей по совместной программе подготовки летчиков ВВС стран НАТО.Лобовое стекло и кожух передней приборной доски откидываются вперед, обеспечивая быстрый доступ к приборной доске, а носовая секция фюзеляжа откидывается для обеспечения доступа к размещенному там приборному оборудованию, включая аппаратуру системы инструментальной посадки и гироплатформу. Под небольшим диэлектрическим носовым обтекателем разместилась антенна системы инструментальной посадки. Непосредственно над обтекателем размещен приемник ПВД, имеющий характерную яркую окраску.

Снизу носовой части располагается ножевидная антенна  нижняя радиосвязная УВЧ-антенна. Сразу за ней видна посадочная/рулежная фара, которая может отклоняться вниз на угол до 90°. Рядом с нишей уборки носовой стойки шасси расположен небольшой отсек БРЭО, закрытый быстросъемными панелями. Здесь расположено оборудование систем госопознавания nTACAN. Охлаждение осуществляется набегающим потоком воздуха через воздухозаборник. Далее можно видеть проблесковый маяк, а за ним ножевидная антенна L-диапазона систем «свой—чужой» hTACAN.Самолеты Talon Учебного авиационного командования ВВС США первоначально окрашивались в белый цвет с широкими красно-оранжевыми полосами и черной антибликовой окраской верха носовой части фюзеляжа перед кабиной. На воздухозаборниках наносился опознавательный код. Затем до конца 1990-х годов самолеты были окрашены в полностью белый антибликовый цвет с черными надписями «U.S. Air Force» в передней части фюзеляжа и пятизначным кодом в нижней части киля.

Общий запас топлива около 2206 л, которые находятся в мягких топливных баках. Основные баки расположены сразу за кабиной в нижней части фюзеляжа, а другие ьнад ними вдоль гаргрота. Кроме того, топливо находится в центральном и заднем баках в нижней части фюзеляжа.Места инструктора и курсанта расположены тандемно и обеспечивают более эффективную подготовку летчиков. Заднее кресло приподнято на 25 см, обеспечивая инструктору лучший обзор. Инструктор и курсант располагаются на катапультных креслах, на модернизированных самолетах Т-38С установили катапультные кресла US16Т компании «Martin Baker». Между курсантом и инструктором расположена прозрачная защитная перегородка. Фонарь кабины трехсекционный, состоит из открываемой вверх-вперед передней и вверх-назад средней и задней секций. Фонарь может быть аварийно сброшен вручную. На средней и задней секциях установлены зеркала заднего вида.

Двигатель J85 компании «General Electric» создавался изначально для авиационной ложной цели GAM-72 Quail (после 1963 года — ADM-20 Quail). Для доработки его в форсированный вариант требовалось значительное время, поэтому первые два прототипа Т-38 оснащались нефорсированными двигателями J85-GE-1. Т-38А был оснащен двигателем J85-GE-5 нефорсированной тягой 12,68 кН и тягой на форсаже 17,12 кН. Т-38С получил усовершенствованный вариант двигателя, который был доработан по программе модернизации силовой установки и получил новый восьмиступенчатый компрессор. Задняя часть фюзеляжа вместе с хвостовым оперением съемная, что позволяет быстро получить доступ к двигателю для ремонта или замены.Одноколесные стойки основных опор шасси оснащены гидравлической системой уборки/выпуска и убираются в ниши, расположенные в крыле и фюзеляже. Имеется также резервная система выпуска шасси т под собственным весом. Носовая стойка шасси управляемая и убирается вперед по полету.Двухсекционный воздушный тормоз расположен непосредственно перед нишами уборки основных опор шасси. Привод тгидравлический. Тормозные щитки выдвигаются вперед в воздушный поток и снижают скорость при пикировании или посадке. Т-38А агентства НАСА, принимавшие участие в программе «Space Shuttle», получили более крупные тормоза.