Самолет CESSNA A-37 DRAGONFLY



Двухлонжеронное среднерасположенное крыло выполнено из алюминиевых сплавов и отличается усиленной конструкцией, способной выдержать вес подвешенного вооружения и баков на законцовках. Крыло прямое, так как при создании исходного Т-37 не требовалось достижения высоких скоростей. В каждой консоли размещается по шесть мягких резиновых баков, соединенных между собой и с основным баком в фюзеляже. Баки самопро-тектированные и заполняются полиуретановой пеной, предотвращающей взрыв или пожар в случае попадания снаряда. Каждый из несбрасываемых баков на законцовках вмещает 360 л топлива. Подача топлива из них осуществляется автоматически с помощью установленного на двигателе насоса и подкачивающей помпы.  А-37В оснащен сдвоенным управлением, как у Т-37, и в случае необходимости может использоваться в качестве учебно-тренировочного. Пилот имел полный комплект пилотажно-навигационных приборов и органов управления вооружением, расположенных на консоли, в то время как оператор/второй пилот располагал лишь базовым комплектом пилотажных приборов для страховки. Лобовое остекление толщиной 1,27 см было способно выдержать попадание 2-кг птицы на скорости до 463 км/ч.

Защита от обледенения осуществлялась с помощью обдува горячим воздухом, отбираемым отТРД. Для защиты зрения экипажа во время штурмовых ударов с малых высот большие прозрачные панели фонаря закрывались нейлоновыми шторками. Сам неразъемный фонарь был отформован из поликарбоната Lexan и мог сбрасываться в аварийной ситуации. Катапультные кресла Weber обеспечивали возможность покинуть самолет на высотах свыше 30 м. Кресла также имели дополнительную бронезащиту. А-37В Dragonfly оснащался съемной заправочной штангой, крепившейся в носовой части, и позволявшей принимать топливо в полете с использованием системы «штанга - конус». На практике лишь небольшая часть стран-операторов А-37 располагала парком заправщиков, чтобы использовать возможность увеличения дальности полета. Топливо от заправщика поступало через штангу в трубопровод, идущий от носовой части к основанию ветрового козырька и далее по бортам в центральную часть фюзеляжа. Непосредственно за заправочной штангой в носовой части была установлена рулежная фара. Навигационные огни были установлены с внешней стороны баков на законцовках, а также в хвостовой части фюзеляжа.


В носовой части со смещением к правому борту был установлен шестиствольный пулемет General Electric GAU-2B/A Minigun. Пилот мог варьировать скорострельность от 3000 до 6000 выстрелов в минуту с помощью переключателя. Под пулеметом размещался барабан с боеприпасами, вмещавший до 1500 патронов. Также в носовой части был установлен 16-мм кинофотопулемет AN6N-6 для фиксации результатов стрельбы. Под крылом могли крепиться до восьми пилонов общей грузоподъемностью до 2666 кг вооружения. На пару внутренних пилонов под каждой консолью крыла могли подвешиваться ПТБ. В характерном «горбе» за фонарем кабины размещалось оборудование радиокомпаса со сдвоенной антенной, оборудование автоматически производило настройку для оптимального приема сигналов. По оси фюзеляжа, за кабиной, находился расходный топливный бак емкостью 344 л. А-37В отличался необычным расположением ПВД  он был установлен на передней части киля.В верхней части передней кромки киля и его законцовке имелись встроенные антенны, обеспечивающие УКВ-связь с наземными и воздушными силами. Сам киль имел цельнометаллическую конструкцию. Цельнометаллический стабилизатор размещался на одной трети высоты киля, что позволяло избежать его попадания в выхлопные струи ТРД и «затенения» крылом и фюзеляжем на различных режимах полета. Небольшой клиренс самолета потребовал установки хвостового амортизатора, позволявшего избежать повреждений фюзеляжа при взлете и посадке.

Небольшие ТРД J85-GE-17А были установлены бок о бок в центральной части фюзеляжа и крепились к усиленным шпангоутам.Двигатели были слегка развернуты вбок и вниз, что позволяло избавиться от проблем с возможной асимметрией тяги. Воздухозаборник каждого двигателя имел выдвижной сетчатый экран, который мог автоматически выпускаться, чтобы не допустить попадания в двигатель посторонних предметов на режимах взлета и посадки. Экраны могли выдвигаться и в ходе боевых вылетов для защиты двигателей от обломков и рикошетов.За выхлопными трубами устанавливались небольшие дефлекторы тяги, использовавшиеся для парирования момента при выпуске подфюзеляжного тормозного щитка.