Истребитель Су-35

Этот самолет один из шести прототипов Су-35  возможно, третий. Несколько Су-27М/Су-35 несут бортовые номера 700-й серии, что, вероятно, может указывать на фирменное обозначение Т-10С-70. Су-35, созданный на базе Су-27М, является дальнейшим развитием Су-27 с расширенными возможностями по ведению воздушного боя и расширенными ударными возможностями. Хотя новый вариант внешне сильно похож на Су-27, по сути, это новый самолет с множеством новейших систем и значительно доработанной конструкцией.

Этот Су-35 изображен с вооружением из двух ракет Р-73 на внешних и четырех Р-77 на внутренних пилонах под крылом. Также он несет три ракеты большой дальности К-100 (на Западе ранее обозначались как AAM-L) под фюзеляжем и воздухозаборниками. Эта ракета разрабатывается с 1991 года как сверхдальнее оружие для борьбы с самолетами ДРЛО, ее дальность может быть в дальнейшем увеличена за счет установки дополнительных ступеней.Су-35 получил новые кили (в каждом размещен дополнительный топливный бак) по типу высоких килей Су-27УБ, но с рулем направления, доходящим до основания, как на одноместном Су-27, и прямоугольными законцовками.На Су-35 установлена новая цифровая электродистанционная система управления (в отличие от аналоговой на Су-27). Система имеет четырехкратное резервирование в продольном канале и трехкратное в поперечном канале.


Су-35 оснащен парой ТРДДФ АЛ-31ФМ НПО «Сатурн» тягой на форсаже по 130,42 кН. Это на 7,85 кН больше тяги стандартного двигателя АЛ-31Ф, что компенсирует возросшую массу нового истребителя. Воздухозаборники двигателей не претерпели изменений, так что можно полагать, что увеличение тяги достигнуто за счет повышения рабочей температуры (с использованием новых материалов или снижением ресурса), а не за счет увеличения массового расхода воздуха.Су-35 оснащен современной «стеклянной» кабиной с тремя многофункциональными дисплеями на ЭЛТ. Это значительный шаг по сравнению со старомодной аналоговой кабиной Су-27. Но по большому количеству традиционных кнопок для управления, окружающих дисплеи, самолет проигрывает МиГ-29М, которым можно управлять, не снимая рук с ручек управления самолетом и двигателями.Установка новой РЛС с фазированной решеткой вместо антенны с щелевым излучателем потребовало изменить форму радиопрозрачного обтекателя, получившего более полные обводы в его задней части.

Су-35 оснащен новой хвостовой балкой с законцовкой измененной формы. Это не крышка контейнера тормозного парашюта, а радиопрозрачный обтекатель, вероятно, для РЛС обзора задней полусферы, позволяющей вести стрельбу ракетами большой дальности «через плечо».На Су-27М установлена новая многорежимная РЛС Н-011, значительно расширившая ударные возможности машины. РЛС также отличается повышенной скоростью обработки информации, позволяющей одновременно сопровождать до 15 целей и вести огонь по шести из них на дальности до 360 км.Как минимум на двух прототипах Су-35 вместо пусковых устройств для ракет на законцовках установлены контейнеры РЭП. Передний обтекатель, возможно, закрывает приемник. Но, может быть, передатчики помех установлены и в передней, и в задней частях контейнера, перекрывая переднюю и заднюю полусферы.