Истребитель-бомбардировщик Q-5III «Fantan»

Q-5 имел недостаточные дальность полета и массу боевой нагрузки, но все равно долго оставался очень неплохим истребителем-бомбардировщиком благодаря большой скорости на малых высотах и высокой надежности. Самолет на  несет трехтоновый камуфляж, как на экспортных машинах, а на внешней подвеске бомбы, НАР и УР PL-5.Китайские Q-5 оснащались различными катапультными креслами, обеспечивавшими безопасное покидание кабины на высотах вплоть до нулевой и скоростях от 250 до 850 км/ч. Пакистанские А-5 оснащались креслами Martin-Baker Mk 10.

Кроме пилотажно-навига-ционного оборудования, на китайских Q-5 стояли системы госопознавания и предупреждения о радиолокационном облучении, а на самолетах ВМС  радиолокационный прицел «High Fix».Q-5 оснащался парой ТРДФ Wopen-б, представлявших собой китайский аналог советского РД-9БФ и имевших максимальную мощность 25, 50 кН без применения форсажа и мощность 31,87 кН на форсированном режиме.

В удлиненной носовой части Q-5 должна была размещаться РЛС, но на основной серийной модификации ее не было. Созданный при помощи французов вариант А-5К имел в носовой части лазерный дальномер, а А-5М, разработанный с помощью компании «Aeritalia», оснащался радиолокационным дальномером.В корневых частях крыла расположены 23-мм пушки Norinco Туре 23-2 с боезапасом по 100 снарядов на каждую. На J-6 стояли 30-мм пушки НР-30.