Трехмоторные самолеты Stinson

В 1930 году «Stinson Aircraft Corporation» решила, что настал момент выйти на рынок авиалайнеров. Ее первым предложением стал . самолет SM-6000 Airliner, представленный в июле того же года. Подкосный вы-сокоплан был рассчитан на пилота и 10 пассажиров.Позже в 1930 году появился вариант SM-6000-A, выпускавшийся с различными вариантами интерьера. Появившийся в 1931 году SM-6000-B в целом был схож с SM-6000-A, но имел усовершенствованные оборудование и интерьер. Данный вариант выпускался в двух модификациях: SM-6000-B1 (полностью пас сажирский) и SM-6000-B2 (почтово-пассажирский).

В 1932 году компания начала серийное производство варианта Model U Airliner, который был оснащен двигателями Lycoming R-680-BA мощностью 240 л.с. Всего было выпущено 80 трехмоторных самолетов семейства SM-6000 и Model U, а следующим трехмоторным самолетом компании стал совершенно отличный от предшественников проект.Самолет, получивший обозначение Model А, конструктивно представлял собой низкоплан с под-косным крылом и убирающимся шасси с хвостовым колесом и мог брать на борт двух пилотов, стюарда и 10 пассажиров. Самолет оснащался тремя двигателями Lycoming R-680-5 мощностью 260 л. с.: один располагался в носовой части фюзеляжа и два  в крыле. Было построено всего 35 самолетов, поскольку на момент, когда он появился на рынке, авиалайнер уже безнадежно устарел. Два из четырех самолетов, поставленных австралийским авиакомпаниям, были переоборудованы в двухмоторную конфигурацию с двигателями Pratt & Whitney Wasp мощностью 450 л. с.