Трехмоторная пассажирская летающая лодка S.66

Трехмоторная пассажирская летающая лодка S.66 создавалась на замену очень удачному самолету S.55P. Она сохранила двухкорпусную схему предшественника, но ее корпуса стали больше и получили элегантные обводы.Совершивший первый полет в 1931 году, прототип (получивший военный серийный номер ММ229) был оснащен тремя 500-сильными (373 кВт) 12-цилиндровыми ПД Fiat A.22R водяного охлаждения, вращавшими толкающие винты. Пилоты размещались в закрытой кабине в передней кромке центроплана крыла. В каждом корпусе первоначально размещалось по семь пассажирских кресел, два спальных места и туалет. Корпуса и крыло были выполнены из дерева, а хвостовые балки и оперение  из стальных труб с полотняной обшивкой.


Компания «Savoia-Marchetti» построила 23 серийных самолета, оснащенных более мощными двигателями Fiat A.24R, в каждом из корпусов которых размеща лись по 11 пассажиров.Коммерческая эксплуатация S.66 началась в конце 1933 года; самолеты использовались итальянскими авиакомпаниями «Аего Espresso Italiana», «Societa idrovolanti Alta Italia» (SIAI), «Navigazione Аегеа» и «Societa Aerea Mediterranea» (SAM). Их S.66 перешли no наследству новой итальянской национальной авиакомпании «Ala Littoria», эксплуатировавшей эти лодки до 1939 года. Несколько самолетов применялись итальянскими ВВС для поисково-спасательных операций в годы Второй мировой войны.