Трехместная туристическая летающая лодка S.56

Трехместная учебная/туристическая летающая лодка S.56 была построена в 1924 году. Она была выполнена по схеме биплана и имела преимущественно деревянную конструкцию, а первый и второй пилоты сидели в расположенных бок о бок кабинах со сдвоенным управлением. Позади них размещалась третья кабина. Силовая установка включала 70-сильный (52 кВт) ПД Anzani.Две лодки S.56A были оснащены ПД Anzani в 80 л. с. (60 кВт) и имели несколько больший размах крыла. Они получили амфибийные возможности, благодаря установке убирающегося колесного шасси с ручным приводом.

Как минимум 12 S.56A были проданы частным владельцам и аэроклубам, а четыре использовались для обучения в ВВС Италии. Эти самолеты снабжались различными двигателями, включая 115-сильный (86 кВт) Fiat А.53,135-сильный (101 кВт) Fiat А.54 и Walter Venus.Компания «American Aeronautical Corporation» начала лицензионный выпуск S.56 в 1929 году, используя на своих самолетах 90-сильный (67 кВт) ПДKinner К5. За тремя двухместными машинами последовали не менее 40 трехместных самолетов.В 1930 году в США был облетан S.56B со 125-сильным (93 кВт) ПД Kinner В5. Один такой самолет был построен с закрытой кабиной. Позднее машина была переделана в одноместный вариант с дополнительными топливными баками и, получив обозначение S.56C, использовалась для кругосветного перелета американским бизнесменом Захарией Рейнольдсом.Цельнометаллический вариант S.56 был построен в 1932 году американской компанией «Edwin Budd Corporation» и получил обозначение Budd ВВ-1.