Транспортный биплан S-29A

В марте 1919 года Игорь Сикорский прибыл в США и в последующие несколько лет пытался возобновить работы по авиационной тематике и найти заказчиков на свои проекты. В 1923 году он приступил к работе над двухмоторным транспортным бипланом S-29A, который имел металлическую конструкцию с полотняной обшивкой. Впрочем, установленные на самолете два старых Hispano-Suiza мощностью по 290 л.с. не могли обеспечить достаточной мощности и вскоре после того, как S-29A совершил 4 мая 1924 года первый полет, он попал в аварию. Сикорский восстановил машину и 25 сентября 1924 года вновь поднял самолет в воздух на этот раз на нем стояли двигатели Liberty мощностью 400 л. с. В 1926 году S-29A был приобретен пионером авиации Роско Тернером, который выполнил на нем сотни полетов.


Следом Сикорский построил в единственном экземпляре ряд не имевших успеха самолетов: двухмоторный биплан S-30 на 10 пассажиров; S-31 самолет для выполнения аэрофотосъемки для «Fairchild Flying Corporation»; одномоторный биплан S-32; гоночный и вспомогательный биплан S-33 (две машины) и шестиместный моно-план-амфибия S-34.Самым крупным стал биплан S-35, построенный для французского летчика Рене Фонка, который намеревался пересечь на нем Атлантику. Самолет оснащался тремя двигателями Jupiter, позволявшими ему развивать скорость 233 км/ч и скороподъемность 335 м/мин. Однако затея обернулась трагедией. Фонк решил, что самолет должен отправиться с экипажем из четырех человек и запасом топлива в 2500 галлонов. 23 августа 1926 года при попытке взлета самолет потерпел катастрофу  два человека погибли, Фонк и второй пилот остались живы.