Самолеты Sopwith 1919-1920 годов

Достигнутый в годы Первой мировой войны успех фирма после окончания войны повторить не смогла. Лишь несколько самолетов было построено в период 1919-1920 годов, и не один из них не пошел в серию.В попытке получить большую премию, назначенную газетой «Дейли Мэйл» за беспосадочный перелет через Атлантику, был создан дальний биплан Atlantic с мотором Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 375 л.с. Atlantic являлся развитием бомбардировщика Времен Первой мировой войны. Единственный Atlantic взлетел с Ньюфаундленда 18 мая 1919 года, но был вынужден приводниться в 1200 км от Ирландии; обоих членов экипажа спас оказавшийся неподалеку голландский пароход.

На основе Atlantic был спроектирован единственный самолет Wallaby для перелета из Англии в Австралию, за который правительство Австралии в 1919 году пообещало выплатить премию в 10 000 фунтов стерлингов.Wallaby покинул Хаунслоу 21 октября 1919 года.В Персии самолет получил повреждения, а в конечном итоге разбился 17 апреля 1920 года на острове Бали в Голландской Ист-Индии.• Машину перевезли в Австралию, где отремонтировали и доработали в 8-мест-ный транспортный самолет. В таком виде Wallaby эксплуатировался в компании «Australian Aerial Services».Самолет Sopwith Schneider 1919 был небольшим гоночным гидропланом с мотором Cosmos Jupiter мощностью 450 л.с. Его построили специально для участия в гонках на Кубок Шнейдера. В 1919 году гонки не состоялись по причине плотного тумана в районе проведения состязаний. На следующий год Sopwith Schneider 1919 доработали в самолет Rainbow аэродромного базирования с мотором ABC Dragonfly мощностью 320 л. с. Rainbow разбился в сентябре 1923 года.Бомбардировщик СоЬ-ham остался единственным двухмоторным самолетом компании «Sopwith». Необычный трехместный триплан с размахом крыла 16,46 м мог нести во внутреннем отсеке до 340 кг бомб. В 1919-1920 годах построили три самолета с моторами Siddeley Puma или ABC Dragonfly IA. После испытаний дальнейшие работы по Cobham в сентябре 1920 года свернули.Grasshopper представлял собой обычный двухместный туристский биплан с открытыми кабинами. Построен один самолет, который эксплуатировался рядом частных лиц до 1929 года.

На основе Wallaby был спроектирован гражданский самолет Antelope с мотором Wolseley Vi per мощностью 180 л.с. Летчик размещался в открытой кабине, а два пассажира  в закрытой. Единственный Antelope выполнил первый полет в 1920 году. Позже на самолете установили мотор Siddeley Puma, в таком виде машину использовали для доставки авиапочты до 1935 года.Последней попыткой «Sopwith» выйти со своей продукцией на гражданский рынок стал самолет Gnu, по своим данным близкий к Antelope, однако на большинстве серийных Gnu кабина пассажиров была открытой.Прототип и почти все из 12 серийных Gnu оснащались ротативным мотором Le Rhone, хотя имелись экземпляры с 200-сильным ротативным Bentley B.R.2 и звездообразным Wright J-5 Whirlwind мощностью 300 л. с.Первый полет Gnu выполнил в мае 1919 года, но окончание войны и разразившийся экономический кризис поставили крест на перспективах самолета. Покупатели нашлись только на пять Gnu. Два самолета продали в Австралию компании «Australian Aerial Services Limited», которая использовала их на почтовой линии Аделаида  Сидней.Gnu стал последним самолетом компании «Sopwith». Неудача этой машины на рынке привела к ликвидации фирмы.