Самолеты «Siemens-Schuckert»

Некоторый успех, сопутствовавший «Siemens-Schuckert» в ходе работ по истребителям-бипланам семейства D, резко контрастирует с судьбой, постигшей истребители-монопланы семейства Е (Eindecker). Первым представителем данного семейства стал самолет E.I, облетанный в конце 1915 года и построенный в количестве 20 машин.Стремясь улучшить характеристики машины, специалисты компании разработали, построили и облетали вариант ЕЛ, в целом похожий на E.I, но с рядным двигателем Argus As.H мощностью 120 л. с. Позже самолет был уничтожен во время аварии.Последним проектом моноплана-истребителя компании стал E.III, построенный в количестве всего шести экземпляров и имевший ненамного большую тяговооруженность, чем E.I (оснащался ПД Oberursel Ui мощностью 100 л. с.).


Военный период деятельности «Siemens-Schuckert» начался с выпуска семи гигантских бомбардировщиков типа R (Riesenflugzeug, «самолет-гигант»), которые были построены по схеме биплан и отличались характерной вилообразной задней частью фюзеляжа. Силовая установка включала три двигателя, установленных в носовой части фюзеляжа и приводивших во вращение два тянущих воздушных винта.Самолеты получили обозначения от R.I до R.VII, и все были в целом схожи за исключением различий в размахе крыльев бипланной коробки и составе силовых установок. Крупнейший R.VII имел размах крыльев 38,45 м и оснащался тремя двигателями Mercedes D.Va мощностью 260 л. Самолеты R.I, R.II и R.III использовались как учебно-тренировочные, остальные  на Восточном фронте. Последний вариант бомбардировщика компании был еще более необычным. Самолет L.I образца 1918 года имел два фюзеляжа, в носовую часть каждого из которых был установлен двигатель, как тогда было принято, и центральную гондолу с двигателем в задней части с толкающим винтом. Было построено три L.I, каждый из которых имел три двигателя Maybach Mb.IV мощностью 240 л. с.