Самолеты Short 1920-1932 годов

Начиная с 1920 года компания «Short Brothers» разработала ряд проектов самолетов, которые, впрочем, не вызвали интереса у потенциальных покупателей, и потому работа над ними была прекращена. Среди них были цельнометаллический Silver Streak и двухместный биплан Sporting Type Seaplane, построенный в количестве трех экземпляров.


Министерство авиации отменило свой первоначальный заказ на Silver Streak, но потребность в цельнометаллическом самолете для работы в Ираке все же заставила возобновить контракт. Два самолета были построены под обозначением S.3 Springbok I, следом настала очередь трех S.3a Springbok, имевших поверхности управления с полотняной обшивкой. В 1927 году один самолет был переделан и вновь поднялся в воздух под обозначением S.3b Chamois — он предназначался для использования в качестве самолета взаимодействия с армейскими подразделениями. Но ни одна машина на службу так и не попала. В 1924 году появился самолет S.1 Stellite, оснащенный двумя двигателями Bristol Cherub мощностью по 32 л. с. и ставший первым самолетом компании, получившим литеру «S» в обозначении. В варианте с другими двигателями самолет получил обозначение Cockle. В том же году был построен еще один самолет, получивший обозначение S.4 Satellite и предназначавшийся для участия в конкурсе, объявленном министерством авиации на двухместный легкий самолет.После этого компания построила экспериментальный двухместный моноплан S.7 Mussel, имевший конструкцию, схожую с Cockle. Данная машина и вторая такая же, построенная на замену первой, списанной в 1928 году, позволили специалистам компании получить существенный опыт работы с самолетами с поплавковым шасси.

После того как два прототипа S.6 Sturgeon проиграли конкурс самолету Fairey IMF, их базовая конструкция использовалась при разработке S.10 Gurnard I и II, которые оснащались двигателями Bristol Jupiter X и Rolls-Royce Kestrel II, соответственно. Впрочем, несмотря на высокие характеристики, в очередном конкурсе победил Hawker Osprey.Совершенно другим оказался гоночный гидросамолет-моноплан Short-Bristol Crusader, построенный для участия в гонке на Кубок Шнайдера в 1927 году. К сожалению, при сборке тяг управления элеронами была допущена ошибка, и самолет потерпел аварию в Венеции. В том же году «Short Brothers» построила самолет S.11 Valetta, который использовался сэром Аланом Кобхемом для исследования районов Нила и Центральной Африки в 1931 году. Несколько большим по размерам был S.14 Sarafand, совершивший первый полет 30 июня 1932 года. Это был чисто экспериментальный самолет, который утилизировали в 1 936 году.Под требования R.24/31 компания «Short Brothers» разработала и построила новую летающую лодку. Это был моноплан с крылом типа «чайка», получивший обозначение S.18 и неофициальное название Knuckleduster. Самолет оснащался двумя двигателями Goshawk, низкая надежность которых привела в итоге к тому, что самолет так и остался опытным экземпляром.