Самолеты Short 1913-1921 годов

К 1913 году схема с тянущим винтом стала преобладать на схемой с толкающим винтом в проектах компании «Short Brothers», и в Истчерче была создана серия гидросамолетов, включая девять машин для Адмиралтейства. Две машины были оснащены двигателями мощностью 160 л. с. (119 кВт), а семь  100-сильными (75 кВт) ПД Gnome. Были построены еще два самолета со 160-сильными (119 кВт) моторами, а также многочисленные гидросамолеты, отличавшиеся типом установленного двигателя. С одной из этих машин 27 июля 1914 года была впервые сброшена авиационная торпеда.Семь гидросамолетов «Short», включая три S.74 и два S.135, атаковали суда в Кильском канале на Рождество 1914 года. Здесь необходимо отметить, что в то время существовали две системы нумерации самолетов «Short Brothers»:

S с номером считалась заводской нумерацией, но существовали еще серийные номера и обозначения Адмиралтейства. При такой системе обозначений возникала серьезная путаница, например, партия из шести гидросамолетов Туре 166, построенных «Short», имела заводские номера S.90 — S.95 и серийные номера Адмиралтейства 161-166.Компания «Westland Aircraft» построила партию из 20 самолетов, которые вместо торпеды несли три 51-кг бомбы.Также следует кратко упомянуть о ряде машин, построенных фирмой, которые не снискали коммерческого успеха.

В их число входили два гидросамолета Short N.2A, меньших по размерам и более скоростных, чем Туре 184. Первый из них был оснащен 200-сильным (149 кВт) ПД Sunbeam Afridi, а второй  260-сильным (194 кВт) Sunbeam Maori. Было также построено два самолета N.2B, оснащенных 12-цилиндровыми V-образными ПД водяного охлаждения Maori I мощностью 275-кВт (205 кВт).За ним последовали три самолета Short Shirl, построенных по техническому заданию на палубный бомбардировщик-торпе-доносец. В 1918 году был предложен проект самолета Short N.3 Cromarty  улучшенный вариант летающей лодки Felixstowe F.3/F.5, выпускавшейся «Short Brothers» по субподряду (также разрабатывался вариант S.2 с металлическим корпусом). Самолет оказался неудачным.