Самолеты Rumpler Семейство «G»

В 1915 году первый полет выполнил прототип двухмоторного бомбардировщика Rumpler категории «G» (от Grossflug-zeug  большой, тяжелый самолет).Опытный самолет Rumpler 4А 15 являлся бипланом с четырехопорным неубираемым шасси: две основные опоры двухколесные, двухколесная носовая опора и аварийная хвостовая опора-костыль.Силовая установка включала два мотора жидкостного охлаждения Benz Bz.lll мощностью по 150 л.с., установленные на нижнем крыле непосредственно над основными опорами шасси. Моторы были снабжены толкающими винтами.

Основным серийным вариантом стал самолет G.I, построено порядка 60 таких аппаратов с двумя моторами Benz Bz.HI мощностью по 150 л.с. или с двумя моторами Mercedes D.III мощностью по 160 л. с. Оборонительное вооружение состояло из одного пулемета Parabellum в носовой кабине стрелка. Достоверной информации о массе бомбовой нагрузки
самолета не сохранилось, зато есть данные, что в 1915 году прототип выполнил полете экипажем из одного летчика и 15 пассажирами на борту.Самолет G.II отличался моторами Benz Bz.IV мощностью по 220 л.с. и наличием второго пулемета Parabellum. Финальным вариантом стал самолет G.III, на котором в измененных гондолах установили моторы Mercedes D.IVa мощностью по 260 л.с. и применили элероны с роговой компенсацией.