Самолеты L.V.G. серий Е и G


Среди других самолетов компании L.V.G. была машина, построенная в 1915 году. Она представляла собой развитие самолета C.I в варианте одноместного торпедоносца для ВМС. Этот не имевший обозначения самолет был оснащен 200-сильным (149 кВт) двигателем Benz BZ.IV и проходил испытания в июне 1915 года.В том же 1915 году в воздух поднялся единственный прототип двухместного расчалочного моноплана E.I со 120-сильным (89 кВт) двигателем Mercedes D.II. Это был первый германский самолет, оснащенный неподвижным пулеметом у пилота и турельным пулеметом у наблюдателя.

Единственный прототип вооруженного бомбардировщика-биплана G.I также был построен в 1915 году. Он был оснащен парой двигателей Benz Bz.lll по 150 л. с. (112 кВт). Очень большой (с размахом 24,60 м) бом-бардировщик-триплан L.V.G. G.III, оснащенный двумя 245-сильными (183 кВт) двигателями Maybach Mb IV, строился по проекту Шют-те-Ланца (обозначение Schul G.V). Он был готов перед самым концом войны