Самолеты St Louis

«St Louis Aircraft Corporation» из Сент-Луиса, штат Миссури, США, являлась дочерней компанией автостроительной фирмы «St LouisCar Company». В 1928 году компания спроектировала и построила расчалочный высокоплан с неубираемым шасси  St Louis CardinalС2-60, в кабине которого бок о бок размещались два человека.Cardinal С2-60 со звездообразным мотором Le-Blond 5-D мощностью 65 л.с. выполнил первый полет в 1928 году, а с 1929 года строился малой серией  всего собрали десять машин, так как его летные данные были довольно средними.Самолет Cardinal С2-90 был разработан под мотор Le-Blond 7-D мощностью £§ л.с. Таких машин построили всего шесть штук.

На обладавшем более высокими летными данными самолете Super Cardinal С2-110 стоял 110-сильный мотор Warner Scarab. В конце 1929 года появился вариант с мотором Kinner К5 мощностью 100 л. с.; построено шесть самолетов.Фирма предприняла еще цве попытки постройки эолее удачного аэроплана. В результате появились Cardinal С2-85 с мотором LeBlond 5-DF мощностью 35 л.с, переделанный из С2-90, и Cardinal С2-100, построенный в единственном экземпляре в 1931 го-цу и оснащенный мотором Warner Scarab мощностью 110 л.с.

Затем фирма на время оставила попытки завоевать рынок авиационной техники. Интерес к самолетам возобновился в конце1930-х годов с бурным ростом авиационного корпуса Армии США.Фирмой был спроектирован гражданский учебный двухместный биплан с открытой кабиной  РТ-1W. Самолет отвечал требованиям авиакорпуса, который в 1933 году принял программу увеличения количества курсантов в летных школах.Один РТ-1 W приобрела Армия США для проведения оценочных испытаний под обозначением ХРТ-15. На этой машине стоял мотор Wright R-760-1 Whirlwind мощностью 225 л.с.По результатам испытаний для более масштабного изучения была закуплена партия из 13 опытных машин YPT-15. Но ожидавшийся заказ на массовое производство так и не поступил. Размах крыла PT-1W составлял 10,31 м, максимальная скорость  200 км/ч.Компанией «St. Louis» также был разработан двухместный учебный моноплан PT-LM-4, который хотя и не выпускался серийно, но позволил фирме получить заказ на выпуск для Армии США 200 учебных Fairchild РТ-23.