Самолет Vought VE-7

Американская компания «Lewis & Vought of Long Island» разработала летом 1918 года учебный биплан Lewis & Vought VE-7 с мотором Wright-Hispano мощностью 150 л. с. (112 кВт) и расположением членов экипажа тандемом. В том же году прототип выполнил первый полет. Испытания машина прошла успешно, но сразу заказов на серийное производство не поступило.
После окончания Первой мировой войны ВМС США закупили 128 таких бипланов в разных вариантах, самолеты строились компаниями «Vought» и «Naval Aircraft Factory» (NAF). Серийные машины оснащались мотором Wright-His-pano Е-2 в 180 л. с. Армия США закупила 25 улучшенных VE-9, еще 21 VE-9 приобрели ВМС США.

Дальнейшим развитием стал биплан UO, главным отличием которого являлось измененное хвостовое оперение. На UO изначально ставили моторы Lawrence J-1 или J-3 мощностью 200 л. с., а потом звездообразные Wright J-I или J-3. Начиная с 1927 года, большинство самолетов UO переоснастили моторами Wright J-5 мощностью 220 л. с.Венцом развития был одноместный гидросамолет катапультного старта UO-3. Было заказано 20 машин, еще до начала поставок переименованных в FU-1. В конструкцию FU-1 внесли значительные , установили нагнетатель мотора и 7,62-мм  пулемет в носовой части фюзеляжа.Несмотря на то, что самолет был разработан в Первую мировую войну, его карьера оказалась на удивление долгой