Самолет Vought SB2U Vindicator

В 1934-1935 годах «Vought» получила от ВМС США заказ на постройку двух прототипов палубного разведчика-бомбардировщика  моноплана XSB2U-1 и биплана XSB3U-1.Оба прототипа проходили испытания летом1936    года, лучшим, как и следовало ожидать, оказался моноплан. 26 октября 1936 года флот заказал 54 серийных SB2U-1. Самолет фактически являлся развитием SBU, а прототип XSB3U-1 представлял собой вариант SBU-1 с убираемым шасси. Однако SB2U-1 имел цельнометаллическую конструкцию со смешанной полотняной и металлической обшивкой. Внешние секции крыла XSB2U-1 были складными, в хвостовой части фюзеляжа установили тормозной гак. Силовая установка включала один мотор R-1535-96Twin Wasp Junior мощностью 825 л.с. (615 кВт).

ВМС США также заказали 58 конструктивно близких SB2U-2 и 57 SB2U-3 с усиленной бронезащитой, мотором R-1535-02 и более мощным вооружением. Эти самолеты первыми получили наименование Vindicator. Один SB2U-2 проходил испытания с двухпоплавковым шасси под обозначением XSB2U-3.Эскадрильи ВМС США, укомплектованные SB2U,принимали участие в боях на Тихом океане в 1942 году. Вскоре самолеты с вооружения частей первой линии сняли, так как SB2U несли тяжелые потери от атак японских А6М Reisen.Под фирменным обозначением V-156 компания «Vought» построила и поставила 24 из 40 заказанных машин ВМС Франции; часть из них достались как трофеи Германии. 50V-156B-1 построили для ВМС Великобритании, где их именовали Chesapeake Mk I. Англичане использовали самолеты в 728-й и 811 -й эскадрильях в качестве учебных.