Самолет Taylor Chummy

«Taylor Brothers Aircraft Corporation» развернула свой бизнес в США в конце 1920-х годов. Первым ее изделием стал самолет Taylor Chummy легкий двухместный подкосный высокоплан с закрытой кабиной для двух человек, размещавшихся бок о бок.Chummy, оснащенный звездообразными моторами Kinner К5 или Brownback Tiger мощностью 50 л.с., быстро стал популярен, но экономическая ситуация в 1928 году, когда началось серийное производство, резко ухудшилась, из-за чего массовым он не стал. Фирма переехала в Бредфорд, Пенсильвания, и сменила название на «Taylor Aircraft Company». Но нехватка финансов заставила прекратить выпуск самолета Chummy.



Президент, главный конструктор и главный инженер С. Гилберт Тейлор, разработал улучшенный двухместный Cub Е-2 с 37-сильным мотором Continental А40. Благодаря агрессивной рекламной кампании удалось построить более 300 таких самолетов. Фирма в итоге сумела пережить кризис.Далее появились Cub F-2 с 40-сильным мотором Aeromarine AR3-40 (построено около 30), Cub Н-2 с 35-сильным мотором Szekely SR-3-35 (построено четыре) и, в конечном итоге, очень удачный улучшенный Cub J-2 с возможностью установки мотора Continental А40 мощностью 37 или 40 л. с.До уничтожения производственной линии пожаром в 1937 году было построено более 1200 Cub. После пожара Тейлор оставил фирму. Еще 63 самолета собрала «Aircraft Associates Inc.» из Лонг-Бич, Калифорния, после покупки прав на самолет у Тейлора. Далее выпуском этого самолета, получившего наименование Piper Cub, занялся Уильям! Пайпер.