Самолет Supermarine Sea Eagle

Компания «Supermarine» разработала и построила три летающие лодки  амфибии Sea Eagle, выполненные по схеме биплана.На них был установлен ПД Rolls-Royce Eagle IX мощностью 360 л. с. (268 кВт), экипаж состоял из двух человек, а закрытая кабина была рассчитана на шесть пассажиров.

Первый Sea Eagle, поднявшийся в воздух в июне 1923 года, был предназначен для авиакомпании«British Marine Air Navigation Company», организовавшей перевозки пассажиров между Саутгемптоном и Нормандскими островами. Первый рейс состоялся в начале июля 1923 года. Маршрут между Саутгемптоном и островом Гернси, открытый 25 сентября 1923 года, стал первой в Британии регулярной авиалинией, и один из трех уцелевших Sea Eagle эксплуатировался на ней до конца 1928 года. Позднее этот самолет использовался авиакомпанией «Imperial Airways».

В начале 1924 года «Supermarine» получила заказ от морской авиации Испании на 12 летающих лодок  амфибий, для использования в качестве разведчиков/бомбардировщиков. Созданный самолет, получивший имя Scarab, был милитаризованным вариантом Sea Eagle, сохранив силовую установку последнего.В открытых, тандемно расположенных кабинах, размещались пилот и стрелок, а кабина штурмана-радиста была закрытой. Вооружение состояло из одного 7,7-мм пулемета Lewis на турели Scarff у стрелка, двенадцати 23-кг бомб на револьверном держателе в корпусе лодки и четырех 45-кг бомб на подкрыльевых держателях.Самолет был построен и поставлен заказчику в 1924 году, но о дальней его судьбе информация отсутствует.