Самолет Supermarine Channel

Основателем компании, с 1916 года называвшейся «Supermarine Aviation Works», был Ноэль Пембертон-Биллинг. Одним из первых самолетов, построенных этой фирмой в заметном количестве, стала летающая лодка A.D. Boat, ведущая свое происхождение от проекта Авиационного департамента британского Адмиралтейства. Ее основу составлял легкий корпус с тандемными кабинами для пилота и наблюдателя, к которому крепились крылья бипланной коробки и бипланное хвостовое оперение. Двигатель с толкающим винтом был установлен под верхним крылом.

В общей сложности построили 29 самолетов, включая два прототипа, оснащенных различными двигателями. Большая часть из них сразу была поставлена на хранение по завершении постройки. В 1919 году «Supermarine» выкупила 10 машин у Адмиралтейства для переделки в гражданский вариант. Их оснастили 160-сильными (119 кВт) двигателями Beardmore, присвоив обозначение Supermarine Channel I. Самолет, рассчитанный на перевозку трех пассажиров в открытых кабинах, вначале использовался для увеселительных полетов, местных авиалиний и недолго на перевозках через Ла-Манш. Эти и другие переделанные машины были проданы на Бермуды (пять), в Японию (три), Новую Зеландию (одна), Норвегию (девять) и Швецию (одна). Некоторые из них оснастили 240-сильными (179 кВт) двигателями Siddeley Puma, присвоив обозначение Channel II.