Самолет Stinson Junior

В 1928 году компания «Stinson» вывела на рынок уменьшенный вариант самолета Detroiter, благодаря чему начала увеличивать объем продаж. Самолет, получивший обозначение SM-2, представлял собой трех-/четырехместный вы-сокоплан с закрытой кабиной, имевший облегченную конструкцию и звездообразный двигатель Warner Scarab в 120 л.с. Самолет был известен как Detroiter Junior, но после начала производства в 1929 году модели SM-2AA название сократилось до Junior. SM-2AA имел новый звездообразный двигатель Wright мощностью 165 л.с. и строился в количестве 24 экземпляров. Следом появился усовершенствованный вариант SM-2AB, построенный в количестве более 30 машин.

Последним в семействе SM-2 стал SM-2AC, оснащенный двигателем Wright J-6 мощностью 225 л.с., предлагавшийся также в варианте с двойным поплавковым шасси под обозначением SM-2ACS. Общее производство SM-2AC и SM-2ACS составило около 20 машин. После этого развитие линейки Stinson Junior пошло по двум направлениям.В 1930 году был построен самолет SM-7A Junior, отличавшийся большой тяго-вооруженностью, интерьером класса «люкс» и двигателем Wright J-6 (R-975) мощностью 300 л.с. Позже в том же году появился вариант SM-7B, отличавшийся только двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior мощностью 300 л.с. По другому пути инженеры компании пошли, создав самолеты SM-8A и SM-8B, оснащавшиеся звездообразными двигателями Lycoming R-680 мощностью 215 л.с. и Wright J-6 R-760 мощностью 225 л.с, соответственно. Продали только шесть SM-8B, а более дешевый SM-8A продавался сотнями. SM-8A имел крыло размахом 12,7 м, максимальную скорость  201 км/ч и дальность полета  805 км. Вариант SM-8D с новым дизельным двигателем Packard мощностью 225 л.с. был воспринят с некоторой подозрительностью, так что удалось продать всего две машины. Линейка самолетов семейства Junior продолжилась затем уже без имени Junior (маркетологи компании посчитали, что такое название будет формировать неправильный имидж самолета и оттолкнет многих заказчиков), так что появившаяся в 1931 году модель Model S, строившаяся в количестве более 100 машин, отличалась от SM-8A лишь незначительными доработками.

Альтернативный вариант Model W, представленный в том же году, был похож на SM-7B и сохранил двигатель Pratt & Whitney Wasp Junior, но его высокая цена ограничила продажу всего пятью машинами.Улучшенный вариант, Model R (более 30 самолетов), стал развитием Model S с такой же силовой установкой, но с переделанной конструкцией фюзеляжа (1932 год). Самолет Model R-2, построенный в количестве двух или трех экземпляров, оснащался двигателем Lycoming R-680-BA мощностью 240 л.с, a Model R-3 (выпущены три или четыре машины) был в целом ему идентичен, но имел убирающиеся главные стойки шасси. Самолет R-3-S имел двигатель R-680-6 мощностью 245 л.с. и воздушный винт изменяемого шага. После самолетов семейства R последовали другие машины, во многом повторявшие наработки по базовым моделям Detroiter/Junior.