Самолет Stinson Detroiter

В 1926 году пилот Эдди Стинсон для постройки четырехместного биплана с закрытой кабиной создал компанию «Stinson Aircraft Syndicate». Самолет, разработанный совместно Стинсоном и Альфредом Вервиллем, получил обозначение SB-1 Detroiter и в варианте прототипа оснащался системой обогрева кабины, шасси с индивидуальными (раздельными) тормозами и 220-сильным двигателем Wright J-5 Whirlwind, запуск которого выполнялся при помощи электростартера. Позже в том же году название компании изменилось на «Stinson Aircraft Corporation», и тогда же началась работа над вариантом SM-1D, который представлял собой подкосный высокоплан с аналогичной силовой установкой, как у SB-1, но с кабиной, рассчитанной на шесть пассажиров. Эта конфигурация стала наиболее популярной и была продолжена в машинах SM-1 DA и SM-1 DB, которые имели незначительные усовершенствования.


Следом в единичных экземплярах строились самолеты SM-1 DC и SM-1 DD  двухместные машины для перевозки грузов. Причем SM-1 DD был последним Detroiter с двигателем J-5. Было построено около 75 SM-1 D всех вариантов.Последним представителем базовой линейки Detroiter стал SM-1 F (1929 год) с двигателем Wright J-6 мощностью 300 л. с. Самолет с крылом размахом 14,22 м развивал максимальную скорость 212 км/ч. Многие SM-1 D позже были оснащены двигателями J-б и получили обозначение SM-1 D300. SM-1 F также строился с поплавковым шасси под обозначением SM-1 FS. Совокупное серийное производство SM-1 F и SM-1 FS составило около 30 машин.В 1928 году были построены два семиместныхсамолета SM-6B Detroiter, за которыми последовали еще семь или восемь машин с восьмиместным интерьером. Эти самолеты были оснащены звездообразными двигателями Pratt & Whitney Wasp С-1 мощностью 450 л.с.