Самолет Southern Martlet

Фредерик Г. Майлз после покупки двухместного Avro Baby вместе с рядом авиационных комплектующих на заводе бывшей «Avro» перегнал аэроплан в Шо-рехэм, Сассекс, Южная Англия. Перед перелетом Майлз установил на машине 60-сильный мотор Cirrus I, новые шасси и хвостовое оперение.Летные данные обновленного самолета произвели положительное впечатление на «Southern Aircraft», заказавшую разработку похожего спортивного самолета. Прототип такой машины был оснащен 4-ци-линдровым мотором А.В.С. Hornet в 85 л.с. и выполнил первый полет в августе 1929 года. Позже на нем установили звездообразный Genet II в 80 л.с.За получившим наименование Southern Martlet последовали пять серийных самолетов, отличавшихся друг от друга деталями конструкции и моторами. На пяти самолетах использовалось пять разных моторов!

На самолете G-AAYZ стоял мотор Havilland Gipsy II. Его максимальная взлетная масса составляла 501 кг, размах крыла  7,62 м, максимальная скорость  209 км/ч.Самолеты Martlet принимали участие в разнообразных воздушных гонках, но ни разу не добились заметного успеха. Зато Southern Martlet стал популярным демонстрационным и пилотажным самолетом.В 1931 году был построен один Metal Martlet с каркасом фюзеляжа из стальных труб и мотором A.D.C. Hermes I мощностью 105 л. с.. Недостроенный второй Metal Martlet утилизировали.