Самолет Sopwith Т.1 Cuckoo

Sopwith Т.1 Cuckoo проектировался как одноместный торпедоносец с колесным шасси палубного базирования. Его бипланная коробка складывалась, силовая установка включала мотор Hispano-Suiza мощностью 200 л. с. Стойки основных опор шасси крепились к лонжеронам нижнего крыла так, что между опорами шасси можно было подвесить одну торпеду.


Прототип Cuckoo выполнил первый полет в июне 1917 года. По результатам испытаний заказали партию из 350 серийных Cuckoo Mk I, но до ноября 1918 года успели изготовить всего 90 самолетов. На серийных торпедоносцах стояли моторы Sunbeam Arab, так как приоритет в оснащении моторами Hispano-Suiza имели самолеты Royal Aircraft Factory S.E.5a. Первые серийные машины поступили в эскадрилью авианосца «Аргус» 19 октября 1918 года и принять участие в боевых действиях не успели. Торпедоносцы постройки фирмы «Fairfield Shipbuilding & Engineering Company» из Глазго оснащались моторами Wolseley Viper мощностью 200 л.с. и обозначались Cuckoo Mk II;проходил испытания вариант Cuckoo Mk III с мотором Rolls-Royce Falcon III мощностью 275 л.с. (построен один самолет).Выпуск Cuckoo прекратился в 1919 году после постройки 232 самолетов. После войны шесть Cuckoo Mk II британская авиационная миссия передала Японии. В Вооруженных силах Великобритании самолет сняли с вооружения в 1923 году, до этого торпедоносцы состояли на вооружении двух эскадрилий, базировавшихся на трех авианосцах.Одновременно с Cuckoo построили два одноместных бомбардировщика аэродромного базирования Sopwith B.I. Эти прототипы испытывались в 1917 году, но в серию не передавались.