Самолет Sopwith Admiralty Type 807

В 1914 году компания «Sopwith» разработала двухместный двухстоечный гидросамолет для участия в гонках «Circuit of
Britain», которые отменили из-за начавшейся войны. Тогда «Sopwith» использовала свой проект для создания самолета Admiralty Туре 807, биплана с механизмом складывания крыла, запатентованного «Short Brothers». В открытой кабине тандемно размещался экипаж из двух человек, а в составе силовой установки использовался ротативный ПД Gnome Monosoupape мощностью 100 л. с. (75 кВт).

По заказу авиации ВМС компания «Sopwith» построила около дюжины двухпоплавковых бипланов Туре 807. Три из них служили на гидроавианосце «Арк Ройал» в качестве разведчиков. Еще 24 самолета были построены с колесным шасси. Хотя официально они назывались Two-Seater Scout, более распространенным стало прозвище «Spinning Jenny» («Штопорящая Дженни») за склонность машин к внезапному срыву в штопор.За этими самолетами последовал больший по размерам и массе двухместный бомбардировщик-торпедоносец Туре 860, также с двухпоплавковым шасси. Впервые взлетевший (с торпедой) в январе 1915 года, он был оснащен 225-силь-ным (168 кВт) ПД Sunbeam Mohawk и мог нести 367-кг торпеду. Среди 18 полученных авиацией ВМС машин были бипланы как с равным, так и с неравным размахом верхнего и нижнего крыльев. Самолеты в основном несли службу в прибрежных водах Британии, и их боевое применение оказалось крайне ограниченным.