Самолет Sikorsky S-36

Самолет S-36 можно по праву считать коммерчески успешной машиной. Самолет строился под требования «Pan American Airways» (РАА) на авиалайнер, способный совершать полеты гр маршруту Сан-Хуан  Пуэрто-Рико вдоль линии островов. Всего компания приобрела пять машин, первая из них вышла на маршрут 4 февраля 1929 года (Майами — Панама). Еще один самолет, оснащенный носовой стрелковой точкой, под обозначением XPS-1 проходил испытания в ВМС США в качестве патрульного.Сикорский затем построил один экземпляр двухмоторного самолета S-37  на нем Рене Фонк хотел совершить вторую попытку трансатлантического перелета. Однако его опередил Чарльз Линдберг, совершивший перелет через Атлантику и приземлившийся в Париже. Самолетже в итоге поступил в коммерческую эксплуатацию в Аргентине  он прибыл в Буэнос-Айрес, имея на борту восемь пассажиров и 2268 кг груза. Во время полета он достиг высоты 5791 м  во время преодоления Анд.


На базе S-36 был разработан S-38, оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney R-1340 Wasp мощностью 425 л.с. и способный брать на борт два члена экипажа и восемь пассажиров, совершая с ними перелет на дальность 966 км. Прототип S-38 был приобретен «NYRBA» и совершил первый полет 25 июня 1928 года, a «Pan Ат» приобрела второй самолет данного типа и выставила его на маршрут 31 октября 1928 года. Всего РАА получила 38 S-38, которые в начале 1930-х годов использовались на маршрутах на Карибских и Гавайских островах.Базовая модель S-38A оснащалась двигателями Wasp мощностью по 410л.с„ следом появилась модель S-38B с двигателями R-1340 мощностью по 425 л.с. и оснащенный такими же двигателями 14-мест-ный вариант S-38C. S-38 использовались во многих компаниях. Последний самолет сняли с эксплуатации примерно в 1940-х годах.

Два S-38A были заказаны ВМС США в октябре 1928 года под обозначением XPS-2 и оснащались носовыми стрелковыми точками. Четыре S-38B под обозначением PS-3 строились в варианте с двигателями R-1340-7 мощностью по 450 л. с. и носовой и хвостовой стрелковыми точками. В 1929-1932 годах оценочные испытания проходили три машины, а в 1930 году, когда были заказаны еще три S-38B, самолет был переклассифицирован в вспомогательный. Обозначение XPS-2 сменили в итоге на XRS-2, a PS-3  на RS-3, рассчитанный на перевозку шести пассажиров или равнозначного груза.Авиакорпус Армии США в 1929-1930 годах приобрел 11 S-38A и использовал их в 1930-1933 годах под обозначениями С-6 и С-6А. Всего было собрано 114 единиц S-38. Сикорский также разработал уменьшенный его вариант, получивший обозначение S-39. Один такой самолет проходил оценочные испытания в Авиакорпусе Армии США в течение 1932 года под обозначением Y1 С-28. Его планировали использовать в качестве прибрежного патрульного и легкого транспортного.