Самолет Short S. 17 Kent

По ряду причин, отразившихся на перевозках авиакомпании «Imperial Airways» в Каир, компания заключила контракт с «Short Brothers» на постройку трех четырехмоторных летающих лодок. Эти лодки должны были иметь достаточную дальность полета, комфортабельный салон для 15 пассажиров и доставлять авиапочту. В качестве основы силовой установки был выбран двигатель Bristol Jupiter XFBM мощностью 555 л. с.

Самолет, получивший обозначение S.17 Kent, поступил в эксплуатацию в мае 1931 года. S.17 интенсивно использовались на авиалинии, каждый имел налет более 6437 км в неделю. Один самолет был потерян в августе 1936 года, когда совершил неудачную посадку и затонул, другой был подожжен в ноябре 1935 года на аэродроме Бриндизи, а третий уцелел и был списан в июне 1938 года.

Компанией «Imperial Airways» в начале 1933 года был заказан сухопутный вариант, построены два самолета. Их обозначили L.17, машины совершили первые полеты в марте и мае 1934 года. Чуть позднее их назвали «Scylla» и «Syrinx». Самолеты оснащались четырьмя двигателями XFBM мощностью 595 л. с., вмещали 39 пассажиров и имели автопилоты. Позднее
один самолет использовался для испытания двигателей Perseus IIL, а после повреждения и восстановления  в испытании двигателей Pegasus ХС мощностью 660 л. с. Оба самолета были выведены из эксплуатации в 1940 году.