Самолет Short Bomber

В 1915 году «Short Brothers» организовала новое предприятие в Рочестере. Пока там строились два первых гидросамолета Туре 184, в Истчерче велись работы над модифицированным сухопутным вариантом, способным заполнить брешь до появления нового тяжелого бомбардировщика Handley Раде 0/100.

Созданный в результате Short Bomber мог использоваться в качестве бомбардировщика, дальнего разведчика и торпедоносца. Было использовано крыло увеличенного размаха (на базе крыла самолета Туре 166), но испытания выявили его недостаточную площадь, и размах крыла пришлось увеличь до 25,60 м.Первоначальный заказ, предусматривающий постройку 110 машин, был позднее сокращен до 82, выпущенных фирмами «Short» (35), «Sunbeam» (15), «Мапп», «Egerton» (20), и «Pamall» и «Phoenix Dynamo» (по шесть машин каждая).

Самолет, поступивший на вооружение британской морской авиации в конце 1916 года, недолгое время использовался как бомбардировщик, совершив несколько налетов на Бельгию. Уже в 1917 году он был снят с вооружения из-за низких летных характеристик. В отличие от самолетов постройки «Sunbeam», оснащенных 225-сильными (168 кВт) ПД Sunbeam, на всех остальных Short Bomber были установлены двигатели Rolls-Royce мощностью 250 л.с. (186 кВт).