Самолет Savoia-Marchetti S.71

Самолет S.71, впервые взлетевший в 1930 году, представлял собой трехмоторный свободнонесущий высокоплан смешанной конструкции, с закрытой кабиной и шасси с хвостовым колесом. Самолет был рассчитан на перевозку восьми пассажиров и четырех членов экипажа.Первые четыре S.71 были оснащены радиальными ПД Walter Castor, но остальные три самолета получили 370-сильные (276 кВт)


ПД Piaggio P.VII. Обычно S.71 оснащались обтекателями на основных стойках шасси, обтекателем хвостового колеса являлся наплыв на фюзеляже.Основным оператором самолета была итальянская «Societa Aerea Mediterranean (SAM), выполнявшая рейсы между Римом и Бриндизи, а позднее вдоль побережья Адриатики до Албании. S.71 также эксплуатировались национальным авиаперевозчиком «Ala Littoria», образованным в 1934 году путем слияния компаний SAM, SANA и SISA.

Самолет S.72, отличавшийся от S.71 увеличенными размерами и усиленной конструкцией,создавался в качестве тяжелого бомбардировщика. Прототип (гражданская регистрация  1-АВМО, военный серийный номер  ММ 219) взлетел в 1934 году, и хотя не был принят на вооружение ВВС, сначала использовался в качестве VIP-транспорта, совершая рейсы в итальянские колонии.Летом 1935 года машину продемонстрировали в Китае, а затем подарили ее генералиссимусу Чанкайши. Китайцы заказали шесть серийных S.72, но они должны были собираться в Китае. Вероятно, большая часть из них была уничтожена во время японских налетов в конце 1937 года.