Самолет Rumpler D.I

Значительные усилия компания «Rumpler» приложила для проектирования и постройки одноместного истребителя (категория «D»). Rumpler D.I был практически готов к запуску в серийное производство, но его сравнительные испытания в Адлерсхофе завершились в 1918 году буквально накануне окончания войны.На прототипе Rumpler 7D1 стоял мотор Mercedes D.III мощностью 160 л.с. За первым прототипом последовали опытные 7D 2,7D 4 и 7D 5, все с моторами Mercedes D.III; конструкцию самолета последовательно совершенствовали, снижая массу и улучшая аэродинамику.

Опытный самолет 7D 7 продолжил линию развития предшественников; главным отличием стал более мощный мотор Mercedes D.llla.В конкурсе 1918 года на истребитель категории «О» приняли участие два варианта самолета Rumpler D.I. Первый  близкий копытной машине 7D 7, но с еще более облегченной конструкцией. На втором стоял мотор BMW мощностью 185 л.с. Второй вариант проходил оценочные испытания осенью 1918 года. Выглядел он, в сравнении с любым другим серийным самолетом того периода, довольно необычно. В боевых действиях самолеты Rumpler D.I участия, скорее всего, не принимали, так как свидетельств этому нет,однако в некоторых источниках упоминается о выпуске небольшой партии этих истребителей.На самолете D.I стоял мотор Mercedes D.llla мощностью 180 л. с, максимальная скорость на высоте 5000 м составляла 180 км/ч. Самолет был вооружен двумя пулеметами LMG 08/15 Spandau калибра 7,92 мм.