Самолет Rumpler C.V

Компания «Rumpler» продолжила работу по повышению высотности самолетов типа «С»  на фронте требовались разведчики, способные летать выше истребителей союзников.Временным решением стал экспериментальный Rumpler C.Vкомбинация мотора Mercedes D.IVa мощностью 260 л. с. и планера самолета C.III. Новый C.V отличался от предыдущего C.IV крылом несколько большего размаха и укороченным фюзеляжем.

Дальнейшие работы привели к появлению в конце 1917 года Rumpler C.VII  комбинации планера самолета C.IV с мотором Maybach Mb. IV. На взлете этот мотор развивал мощность на 8% меньшую, чем Mercedes D.IVa, установленный на самолете Rumpler C.IV, но на высоте мощность двигателя Mercedes была меньше, чем у Maybach.За исключением силовой установки C.VII почти не отличался от C.V.На фронте самолет показал себя как очень удачный дальний разведчик. Такими машинами вооружили несколько германских авиационных разведывательных и фотографических подразделений. Отмечается, что C.VII даже заслужил некоторое уважение у летчиков-истребителей противника.

Вариант, известный как C.VII Rubild, проектировалсякак специализированный высотный фоторазведчик, с которого сняли для уменьшения массы фюзеляжный пулемет и часть оборудования. Этот C.VII летал на высотах, практически недоступных для истребителей. Позже эту же концепцию в разработке применил де Хэвилленд при проектировании самолета Mosquito.О варианте, известном какС-Vn Rubild, достоверной информации нет; скорее всего, так могли обозначать проектируемый самолет C.VI, но это только предположение.