Самолет Royal Aircraft Factory R.E.7

Развитием неудачного R.E.5 стал легкий бомбардировщик Royal Aircraft Factory R.E.7, отличавшийся способностью нести значительную бомбовую нагрузку.Неравнокрылый биплан R.E.7 с мотором Beardmore мощностью 120 л. с. (89 кВт) предполагалось использовать также как истребитель сопровождения и разведчик.Во Франции самолеты R.E.7 появились в начале 1916 года, но их неспособность сопровождать бомбардировщики выявилась очень быстро. Сектор обстрела из передней кабины, в которой находился стрелок-наблюдатель, был ограниченным, при этом один пулемет Lewis не являлся эффективным оружием.С другой стороны, R.E.7 мог поднимать полезный груз большой массы, поэтому вариант бомбардировщика с мотором RAF 4а или Beardmore мощностью 160 л. с. был более удачным и полезным.

Примерно 25% из 250 построенных самолетов попало во Францию. Летом 1916 года они достаточно эффективно действовали как бомбардировщики. Но низкая скорость и малая высотность в сочетании с плохой маневренностью при наличии на борту полной бомбовой нагрузки делали самолеты очень уязвимыми от атак истребителей противника.
После снятия с вооружения фронтовых частей самолеты R.E.7 использовались в учебных и тренировочных частях, а также для разного рода летных экспериментов, включая испытания моторов. Часть самолетов доработали в буксировщики мишеней  возможно, R.E.7 стал одним из самых первых в мире буксировщиков мишеней для тренировок в воздушной стрельбе.