Самолет Royal Aircraft Factory F.E.9

В течение 1917 года «Royal Aircraft Factory» построила три истребителя-раз-ведчика F.E.9, который разрабатывался для замены более раннего самолета F.E.2. Экипаж из двух человек располагался в длинной гондоле, наблюдатель сидел впереди. Вооружение два 7,7-мм пулемета Lewis, один из которых монтировался на станке (подвижной турели) Скарффа в кабине наблюдателя, а другой  на турели между кабинами пилота и наблюдателя.

Три опытных самолета были облетаны в апреле ноябре 1917 года, летные испытания показали, что самолет имеет неудовлетворительные характеристики и плохую управляемость, так что работы по нему были прекращены после того, как во Франции были проведены войсковые испытания.F.E.9 оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем водяного охлаждения Hispano-Suiza 8 мощностью 200 л. с., имел размахбольшего крыла 11,52 м, взлетную массу 1125 кг и максимальную скорость полета на уровне моря 169 км/ч. В ходе дальнейшей проработки проекта был создан ночной истребитель N.E.1 и штурмовик А.Е.З Ram (оба рассмотрены отдельно).