Самолет Renard R.33

В 1934 году «Renard» построила два самолета R.33. Этот моноплан-парасоль, имевший смешанную конструкцию, был предназначен для подготовки пило-тов-резервистов и мог выполнять все фигуры высшего пилотажа.Первый R.33 был оснащен пятицилиндровым ПД Renard мощностью 120 л. с. (89,5 кВт). Вторая машина (00-ANV) получила четырехцилиндровый ПД Cirrus Hermes I мощностью 105 л. с. (78,3 кВт). Оба самолета были уничтожены во время войны.Первый самолет R.34 был облетан в компании «Renard» 21 июля 1933 года. В октябре 1933 года он принял участие в конкурсе бельгийских ВВС (Aeronautique Militaire) на самолет общего назначения и пилотажный учебный, но проиграл AvroTutor.



Этот элегантный биплан имел надежное шасси с независимыми стойками иоснащался 240-сильным (179 кВт) радиальным ПД Renard 200 под длинным капотом или, альтернативно, 260-сильным (194 кВт)ПД Armstrong Siddeley Lynx с кольцом Тауненда. R.34 в разное время летал в различных военных вариантах, но не снискал коммерческого успеха. При размахе крыла 9,20 м он развивал максимальную скорость 215 км/ч.Цельнометаллический трехмоторный низкоплан Renard R.35 имел передовую для своего времени конструкцию с убирающимся шасси и герметичной кабиной, вмещавшей экипаж из двух пилотов и радиста и 20 пассажиров. Гермокабина была разработана при поддержке государства и технической помощи работников университета, но ее компрессор еще не был установлен. Летчик-испыта-тель Георг ван Дамм решил провести первый короткий полет 1 апреля 1938 года.Полет закончился катастрофой  с высоты 200 м R.35 перешел в крутое пикирование и врезался в землю, пилот погиб. Рассле дование не смогло выяснить причины катастрофы, и из-за отсутствия финансирования от дальнейшей разработки самолета отказались.

Размах крыла R.35 составлял 25,50 м при максимальном взлетной массе 10490 кг. Расчетная максимальная скорость на высоте 5000 м составляла 435 км/ч.Последним проектом компании «Renard» стал одноместный истребитель R.36. Он впервые был поднят в воздух летчиком-ис-пытателем фирмы Георгом ван Даммом 5 ноября 1937 года. R.36, обтекаемый свободнонесущий низкоплан, выполненный из легких сплавов, имел развитый, сдвигающийся назад фонарь кабины и крыло с широкой хордой, оснащенное четырехсекционными разрезными закрылками с гидравлическим приводом. На самолете был установлен ПД Hispano-Suiza 12Ycrs. Самолет вызвал интерес у военных, но постройка партии из шести опытных машин была остановлена после катастрофы прототипа, случившейся 17 января 1939 года.