Самолет Renard R.16

Он имел открытую трехместную кабину, был оснащен ПД Renard Туре 100, и предлагался в качестве туристического. Машина использовалась для демонстрационных полетов на различных авиашоу, но в марте 1933 года была пущена на слом.Последовавший за ним самолет R.17 был первоначально предназначен для быстрой доставки свежих цветов. Близкий по размерам к R.1 б, этот высокоплан имел комфортабельную четырехместную кабину. Шасси имело широкую колею, как у R.16, а крыло было сделано свободнонесущим.В серию R.17 не пошел, но в марте 1931 года получил регистрационный номер 00-ALV. Из бельгийского реестра он был исключен лишь в марте 1946 года.

R.17 имел размах крыла 9,20 м и был оснащен 100-сильным (75 кВт) ПД Renard, обеспечивающим максимальную скорость 165 км/ч.Первый полет прототипа самолета-разведчи-ка Renard R.31 состоялся 16 октября 1932 года. Этот двухместный подкосный моноплан-парасоль, спроектированный Альфредом Ренаром, по большей части имел металлическую конструкцию с полотняной обшивкой. Вместо обычных стоек кабана он получил оригинальный обтекаемый пилон, но пилот мог получить хороший обзор над и под крылом благодаря регулируемому сиденью. Стойки шасси были независимыми, а в составе стандартной силовой установки использовался ПД Rolls-Royce Kestrel U.S.

В 1934 году для бельгийских ВВС было заказано 34 самолета R.31, построенных компаниями SABCA и «Renard». Они поступили на вооружение в 1935 году, сменив устаревшие Breguet 19 в 9-й и 11 -й разведывательных эскадрильях. В эксплуатации R.31 зарекомендовал себя прочным, но маломаневренным самолетом. Во время короткой (18 дней) кампании по защите Бельгии в мае 1940 года самолеты были переброшены со своей базы в Льеже в Дюрас, но 28 мая 1940 года после выполнения 54 боевых вылетов все уцелевшие самолеты были уничтожены.